asya_del
Любовь к себе всегда взаимна!
Лучший адаптированный сценарий.
Ох, как же сложно в номинации, в которой нужно еще быть знакомым и с оригиналом.
1. Лунный свет: Сценарий-то, кстати, хороший. Режиссура слила. Потому не исключаю, что, если Лунный свет не возьмет Оскар, как лучший фильм, то в этой номинации он статуэтку может и получить.
2. Ограды: Пьесу не читала и уж тем более не смотрела, но говорят очень близко к оригинальному тексту, что не мешает фильму быть хорошим.
3. Скрытые фигуры: Фильм на феминистическую и толерантную тематику. Зато сценарий довольно бодрый. В диалогах присутствуют как умствования, так и юмор.
4. Лев: Сюжет захватывающий. Уж не знаю, как было в книге, но в фильме вся история описана очень интересно и социально.
5. Прибытие: Написать сценарий для фильм, где все будет перепутано дело не простое. Так что сценарий на уровне.
Ставлю или на Лунный свет, или на Лев.

Мой хит-парад:
1. Лев.
2. Скрытые фигуры.
3. Прибытие.
4. Лунный свет.
5. Ограды.

Лучшая операторская работа.
В этом году все фильмы с точки зрения операторской работы, как на подбор.
1. Молчание: Пока не посмотрела "Лев" искренне была уверена, что Оскар возьмет Прието. Красивые и панорамные, и портретные кадры.
2. Лев: Ставлю на этого оператора. Оно того стоит. Когда я сказала, что фильм красивый, я в первую очередь говорила именно о работе оператора.
3. Ла-Ла-ленд: Хорошее движение камеры. Есть несколько удачных мастер-планов, а я не знаю, что может быть лучше мастер-планов. Тем не менее я не считаю, что Сандгрен может тягаться с остальными номинантами.
4. Прибытие: Хорошая работа оператора. Вот не знаю почему, но все, что могу сказать про "Прибытие" во всех номинациях это только слово "Хорошо". И никаких "Отлично", "Потрясающе" или "Восхитительно".
5. Лунный свет: Кто хочет знать, за что номинирован, посмотрите хотя бы самое начало фильмов. Ну и ночные сцены, конечно, тоже хороши.

Мой хит-парад:
1. Лев.
2. Молчание.
3. Лунный свет.
4. Прибытие.
5. Ла-ла-ленд.