00:03 

asya_del
Любовь к себе всегда взаимна!
И наконец, так как я посмотрела "Лев" готова рассказать о большей части номинаций.

Лучший фильм:
1. Ла-ла-Ленд: Очень красивый, гармоничный, подтянутый и качественный со всех сторон фильма. Да, и еще раз повторюсь, редкий случай оригинального мюзикла в Голливудском кино. У фильма отличная идея. И это не слоган "Для тех, кто идет к своей мечте" или как-то так. Тут я скорее могу вспомнить отличную фразу из японского фильма "Нана": "Скажи, Нана, почему наши сбывшиеся мечты не принесли нам счастья".
2. Лев: Отличная драма с красивой операторской работой и отличной актерской игрой. Хотя фильм основан на реальных события хэппи энд почему-то все равно показался несколько неуместным. В фильме так же раскрыта и социальная тема.
3. Лунный свет: очень-очень-очень занудный фильм. Но у него есть все предпосылки взять Оскара: негр + латентный гомосексуализм + неблагоприятная среда воспитания + мама наркоманка + несколько этапов жизни героя. Но это тот случай, в котором мне хочется сказать "Как бы не дали!"
4. Любой ценой: Для меня этот фильм стал своеобразным продолжением великолепного номинанта прошлого года "Игры на понижение", только там были показаны предпосылки, а тут итог. Хотя идея потрясающая: грабить банк, которому ты должен денег.
5. Манчестер у моря: Я не могу сказать за что именно мне понравился этот фильм. Частная история, которая могла произойти в жизни каждого обычного человека. Но все же она очень правильно сделана. Со сценарной точки зрения, так уж точно. Только к середине фильма нам становится многое понятно о главном герое, что в последнее время случается не часто. Я вот лично до самого раскрытия истории, так и не смогла самостоятельно придумать, в чем подоплека.
6. Ограды: Частная история. Снятая академично. Нет, скорее, не академично, а театрально. Все, что я могу сказать.
7. По соображениям совести: Есть идея, есть красивые кадры, неплохая игра актеров. Глобальность истории поражает, но почему я не чувствую, что фильму могут дать Оскара, хотя, пожалуй, это одна из трех глобальных, а не частных историй номинированных в этом году.
8. Прибытие: Хороший фильм. Сюжет закручен, но понятен. Идея хорошая, но, пожалуй, для фильма номинированного на Оскар для большинства не столь ясная. Все-таки кинематограф должен что-то говорить людям, но не "избранным", а всем среднестатическим.
9. Скрытые фигуры: Этот фильм стал для меня неожиданностью. Сам сюжет попахивал абсурдом: три негритянки, женщины, в пятидесятые годы в США ведут расчеты для космической программы. Как Вам? На выходе качественное, интересное, приятное кино.
Итак, в этом году даже глобальные истории слишком частные. Предсказать, кто возьмет Оскар почти невозможно. Я уже говорила про Лунный свет, потому что там собрано все, за что обычно дают статуэтку. При этом есть отлично сбалансированный со всех сторон "Ла-Ла-ленд". Я могу сказать, кому не дадут: "Прибытие" (ибо фантастика), "Ограды" слишком частная история, я бы сказала, что не дадут "Манчестеру у моря", так как тоже частная история, но что-то в фильме есть неуловимо достойное Оскара. "Любой ценой" тоже вряд ли. Если уж, кому в данном случае и давать Оскар, так фильму "Лев"
Мой хит-парад:
1. По соображениям совести.
2. Ла-Ла-Ленд.
3. Лев
4. Манчестер у моря.
5. Скрытые фигуры.
6. Любой ценой.
7. Ограды.
8. Прибытие.
9. Лунный свет.

URL
   

So they decided: revolution!

главная