16:34 

ХИТЫ БРОДВЕЯ.

asya_del
Любовь к себе всегда взаимна!
Какое-то время назад я уже упоминала о том, что собиралась пойти на этот спектакль-концерт в театр музыкальной комедии. Даже объяснила причину, почему меня потянуло на русское исполнение мюзиклов – благодаря тому, что режиссером-постановщиком этого спектакля является венгр.

О потраченных деньгах и времени я не только не жалею, но готова сказать, что мне понравилось абсолютно все и я невероятно счастлива, что посетила этот "праздник жизни". Мама была несколько недовольно тем, что в современных условиях в качестве декорации используют экран, но мне это как раз понравилось.

Для начала я была удивлена исполнению наших актеров, но, увы, по большей части голосу. Танцуют наши ребятки все-таки, нет ни плохо, но зажато и без достаточного количества страсти и секса. Хотя о чем я говорю, мы русские такие тошнотворно целомудренные, что достаточно сравнить подстрочные переводы большинства зарубежных мюзиклов и то, во что их превращают в России. Тех же «Королей ночной Вероны» до сих пор не могу простить. Нет, чтобы переводить еще более фривольно, как венгры, нужно все сделать так, чтобы милоновоподобные уроды не подкопались.

Ладно это было лирическое отступление. Вернемся к спектаклю.

Ребята все-таки умеют петь и делают это очень хорошо, хотя конечно местами не дотягивают до зарубежных коллег. Из женщин мне понравилась Вера Свешникова и Агата Вавилова. Вторая вообще стала откровением. Когда я прочитала, что эта актриса будет петь партию мисисс Денверс из "Ребекки", я была готова к чему угодно, но только не к этому великолепному исполнению.

Хотя самым большим открытием для меня стал Иван Ожогин. Я много слышала о нем и недоумевала, откуда такой ажиотаж вокруг этого актера, пока не услышала его живое исполнение. Уже при его первом появлении на сцене в арии Христа из "Иисус Христос - супер звезда", я к середине композиции сидела разинув рот, пытаясь понять: "Бог ты мой! Что он делает со своим голосом?" На третьем его выходе на сцену, я сказала маме в открытую, что этот выход был для меня "контрольным в голову". Одним словом, теперь я понимаю тех, кто ходит на мюзиклы ради этого почти двухметрового голосистого таланта. Даже захотелось сходить на "Мастера и Маргариту", где он играет Воланда.

Так же были великолепны его дуэты с Верой Свешниковой в композициях "Дуэт Смерти и Элизабет" из мюзикла Левая "Элизабет" и потрясающая по своей красоте композиция "Кромешная тьма" из "Бала вампиров".

Единственное, хотелось бы посмотреть номер из "Призрака оперы" и "Бриолина", но их, увы, не было.

URL
   

So they decided: revolution!

главная