• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:12 

1408 (ФИЛЬМ).

Любовь к себе всегда взаимна!
Экранизация одноименного рассказа Стивена Кинга из сборника "Все предельно". Режиссер Микаэль Хофстрем. В главной роли Джон Кьюсак.
Сюжет: Майкл Энслин писатель, который выпускает книги, в которых развинчивает легенды о сверхъестественном. На самом деле он колесит по стране не для того, чтобы развинчивать мифы о потустороннем мире и зарабатывать на этом деньги, а потому что, подсознательно, он пытается найти доказательство жизни после смерти. Зачем? Затем, что он с трудом пережил смерть дочери от рака.
Эти поиски приводят его в Нью-Йорк, город, где живет его бывшая жена, в отель "Дельфин" и легендарный номер "1408", в котором с момента основания отеля умерло уже более ста людей и, в котором никто из них не продержался более полутора часа. Несмотря на то, что администратор отеля пытался отговорить писателя от безумной затеи, Майкл заселился в номер.
Там он сталкивается не просто с чем-то сверхъестественным, а с чем-то невероятно жутким, жестоким, играющим с ним как кошка с мышью, в ожидании, что мышь сама подохнет, не выдержав смертельных мук.
Что я могу сказать? Я слышала, что фильм очень страшный. Пожалуй, будь он действительно о приведениях, я бы испугалась, но так могу отметить отличное поддержание атмосферы и хорошо выдержанный, как бутылка дорого вина, но, увы, не виски, саспенс. Надо отметить, что Кьюсак сыграл очень хорошо, учитывая, что фактически весь фильм - это фильм одного актера.
В отличие от книги большое место в сюжете отведено, разрушенной смертью дочери, семье главного героя.
Отлично продуманы все хождения по мукам Энслина. Интересно то, что номер был показан живым действующим лицом, целью которого все же является не убить постояльца, а полюбоваться на него, на все его страдания. Кстати, я тут задумалась, когда полтора часа прошли герою предложили снова прожить этот отрезок времени или умереть. И тут до меня дошло, а ведь если номер не отличался бы оригинальностью, то все повторы могли бы пройти раз за разом проще для главного героя, так как он уже знал бы, что его ждет, а значит понимал бы, к чему готовится. То есть получилось бы отличное продолжение. Кто кого? Номер постояльца или постоялец номер?.. Хотя тот выход, который придумал главный герой, тоже был ничего так.
Да, образ главного героя приобретает неожиданное развитие. В начале мы видим самоуверенного циника и, казалось бы, в сложившихся обстоятельствах он должен был бы либо начать ныть, либо сдаться почти сразу, но мужик усиленно пытался выжить и бороться против того, что с ним происходит. Соответственно, герой завоевывает симпатию не за красивые глаза.
Концовка получилась отличной. Говорят их три разных, мне попалась та, где главный герой слушает запись из номера, слышит голос своей дочери и его же услышала жена, которая до этого верила в официальную версию того, что произошло в отеле "Деьфин".

12:05 

ЗАПРЕТНЫЕ УДОВОЛЬСТВИЯ (Ю. МИСИМА).

Любовь к себе всегда взаимна!
Один из немногих романов Мисимы, которые я не читала раньше.
Сюжет: Престарелому писателю Сунсукэ всю жизнь не везло с женщинами. Первая его жена оказалась воровкой, вторая - психопаткой, третья - откровенно изменяла и в итоге совершила сюнко с молодым любовником. Остальные женщины были не лучше. Последним увлечением Сунсукэ становится молоденькая девушка Ясуко. Отправившись вслед за ней на горячие источники, Сунсукэ знакомится с невероятно красивым женихом девушки - Юити. Этим же вечером Юити просит совета у Сунсукэ, как ему поступить: его отношения с Ясуко (несмотря на отсутствие секса) зашли слишком далеко, и он должен на ней жениться, но как это сделать, если, на самом деле, Юити гомосексуалист. Сунсукэ тут же принимает решение использовать юность и красоту Юити, чтобы отомстить всем женщинам.
Местами роман занудноват. По факту в нем даже нет завораживающей японской красоты. Нет, я не говорю о том, что роман плохой, он отличный, но чего-то в нем не хватает.
В очередной раз вздыхаю и восхищаюсь тем, как Мисима не описывая откровенно эротические сцены, касаясь только поверхностно происходящего (если сравнивать с другими японскими авторами), способен создать невероятно сексуальную атмосферу.
В начале роман мне показался этаким сочетание "Больших надежд" по-мужски, и "Портрета Дориана Грея". Впрочем, думаю, влияние обоих произведений есть. Но потом поняла, что все-таки это совершенно отдельный роман.
Невероятен образ Юити. То ты проникаешься к нему презрением, то неприязнью, то, напротив, начинаешь восхищаться им. Единственное, что так и начинаешь к нему испытывать, так это сочувствие и симпатию. Ты на его стороне, но тебе все равно - как это случилось с Ясуко в финале романа.
А вот Сунсукэ с самого начала вызывал неприязнь. Интересно, мужик хотя бы раз попробовал задуматься: не в нем ли причина неприятностей с женщинами. Понятно, что читатель знающий хотя бы немного психологию прекрасно понимает, что именно в нем и причина: абсолютная ненависть к себе ведет к тому, что его и остальные люди не могут любить. И вроде это пятидесятые годы, а он не из низшего класса и образован, уж должен был знать психологию.
Кстати, у Мисимы в принципе, как ни странно, отлично получаются образы равнодушных мужчин-мучителей, но еще лучше и тоньше он описывал женские душевные страдания.
Правда, единственная девушка, которую мне было жалко – Ясуко. Девочка в принципе ни в чем не была виновата. Сунсукэ не мальчик, чтобы не сообразить, что флирт с ним молоденькой девушки не может быть ни чем серьезным. Хотя вообще-то Сунсукэ самый инфантильный персонаж романа, даже Минами, последний серьёзный любовник Юити, будучи совсем еще мальчишкой не шел с ним ни в какое сравнение.
Ох, одни сплошные эмоции!

14:47 

ИСТОРИЯ ТРИНАДЦАТИ: ЗОЛОТООКАЯ ДЕВУШКА.

Любовь к себе всегда взаимна!
Последняя книга из цикла "История тринадцати".
Сюжет: Юный удачливый в любви парижский повеса влюбляется в загадочную золотоокую девушку, гуляющую со своей дуэньей в парке Тюильри, и решает во, что бы то ни стало сделать ее своей любовницей. Ему это удается, но финал все равно будет фатальными и трагичным.
Честно говоря, и предыдущие истории были чрезмерно романтичными по содержанию и форме, но по факту, они могли бы иметь место быть. А вот эта история... гммм... что это??? Честно говоря, я так и не поняла, почему он захотел убить свою любовницу?.. И маркиза, почему так была ревнива к девушке?.. Это что один из романов про однополую любовь в том числе... В общем, повесть после прочтения оставила меня в шоковом состоянии.

23:02 

ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ: МЕРТВЕЦЫ НЕ РАССКАЗЫВАЮТ СКАЗКИ.

Любовь к себе всегда взаимна!
Давно не была в кино, а тут как раз оказалось, что "Пиратов" еще не закончили показывать на больших экранах и попался удобный сеанс.
Сюжет: Удача отворачивается от Джека Воробья. Все последние найденные клады оказываются пустышкой, а ограбления заканчиваются ничем. "Черная Жемчужина" остается в бутылке, новый корабль стоит на берегу. Команда бросает Джека, и капитан в очередной раз оказывается в тюрьме в ожидании казни. Вот тут он и знакомится с юной особой, которую все считают ведьмой, хотя она просто ученая и, внимание! с подросшим сыном Уилла Тернера. Все вместе они отправляются на поиски Трезубца Посейдона, который может освободить от любого проклятия. Джек для того, чтобы спасти свою шкуру, так как за ним охотится капитан Салазар, который винит Джека во всех своих бедах, юный Тернер хочет освободить отца от проклятия "Летучего Голландца", а девушка хочет понять, что хотел ей сказать отец, оставив научные записки о том месте, где можно найти трезубец.
Конечно, есть франшизы, которые кажутся бесконечными. Да, пожалуй, "Пиратов" скоро можно будет причислить к их числу, но... Все же эта сказка одна из лучших киносказок, которые снимались в последние десять лет. Садишься в кресло и снова погружаешься в давно знакомый мир. Да, кривляния Джонни Деппа в роли Джека Воробья уже не кажутся такими забавными к пятому фильму, явно понимаешь, что ничего нового ты уже не увидишь, но это... Джек Воробей – уже каноничный персонаж, который давно вышел в мир за пределы франшизы. Да, начало стандартное: Джек, как всегда непросыхая пьян, и, как всегда, с женщиной. Да он опять проворачивает какое-то дельце, которые "взрывает" город, в котором происходит действие, да он снова пойман и его хотят казнить. Вроде все то же, что и было раньше, а смотришь на это хихикая, как почти пятнадцать (а может и пятнадцать) лет назад.
И, разумеется, этот фильм будто бы возвращает нас к традициям первых трех фильмов. Несказанно радует появление Орландо Блума в роли Уилла Тернера. Удивила Кира Найтли, появившаяся в самом финале. Она вроде в интервью говорила, что больше не будет сниматься в "Пиратах". Хотя вся сцена-то: бросится в объятья Блума и страстно с ним поцеловаться (упс! спойлер! простите!).
Капитан Салазар прекрасен, что, конечно, следовало ожидать. Мой любимый Барбосса, все так же скользок, от того предсказуем. Хотя его финальный поступок как-то совершенно нелогичен. Да и история, в которую его вплели чересчур мелодраматична - "Санта-Барбара" прямо какая-то.
Ах, да! Самое замечательное – это история Джека Воробья. Мы узнаем о том, как она стал капитаном, почему ему дали прозвище «Воробей», откуда у него компас, шляпа, подвески и прочие атрибуты.
Так, кстати, и не поняла: юного Джека играл очень похожий актер или это спецэффект Потому что парень реально очень похож на юного Джонни Деппа, но сам актер сейчас так уже выглядеть не может. Три варианта: похожий актер, спецэффект или грим.

23:11 

69 (ФИЛЬМ).

Любовь к себе всегда взаимна!
Экранизация одноименного романа Рю Мураками.
Сюжет: Почти полностью соответствует книге.
Фильм подтвердил то, что я увидела в романе. С чувством юмора у автора очень и очень хорошо. Кстати, фильм современный. Единственное, что Леди Джейн я представляла немного симпатичнее.
Просто напишу, что фильм очень хороший и рекомендую его к просмотру. Описывать более подробно нет ни желания, ни сил.
Кстати, ужасно ступила. Только, когда начала смотреть фильм сообразила, почему книга называлась "69". Так как действие происходит в 1969 году.

14:04 

СТАТСКИЙ СОВЕТНИК (ФИЛЬМ).

Любовь к себе всегда взаимна!
Экранизация одноименного романа Бориса Акунина. Режиссер Ф. Янковский.
Сюжет: Почти полностью повторяет сюжет романа.
Боже мой! Я считаю, что это лучшая экранизация про Эраста Фандорина, которую уже успели снять. Олег Меньшиков в роли очаровательного русского детектива прекрасен с первого по последний кадр. Первое его появление на экране с реакцией на реплику "Вы арестованы!" - уже покорило мое сердце. Вообще актерский состав великолепен. И хотя Грина я представляла моложе, но Хабенский в этой роли великолепен, как и Михалков в роли Пожарского. А можно ли было представить лучшего Долгорукого, чем Табаков?! Актерский состав бьет в яблочко и по групповому подбору, и по великолепной игре. Что до остального? В создании сценария участвовал сам автор, потому, конечно же, фильм и смотрибелен и от книги не далек. Было несколько смазанных сцен, например, во время вульгарного задержания на квартире инженера, но в принципе это не так резало глаза, и лучше, чтобы смазано, чем не понятно зачем затянуто. Костюмы, декорация, музыка - вполне неплохо для кино того времени.

00:17 

ИСТОРИЯ ТРИНАДЦАТИ: ГЕРЦОГИНЯ ДЕ ЛАНЖЕ (БАЛЬЗАК).

Любовь к себе всегда взаимна!
Вторая часть "Истории тринадцати".
Начала привыкать к языку Бальзака.
Сюжет: Молодой и успешный генерал прибывает на отдаленный остров, где находится закрытый монастырь. Он одержим мыслью встретить монахиню, которая прячется в стенах этой обители. Эта женщина была его возлюбленной. Когда-то она была самой прекрасной, самой популярной в парижских салонах дамой. Она влюбила его в себя, не считая нужным одарить взаимностью. Он последовал советам своего друга, чтобы влюбить ее в себя, но немного переборщил, что закончилось тем, что герцогиня бросила все и исчезла.
Очень рекомендую этот роман для тех, кто хочет узнать схему влюбленности и возникновения страсти. В принципе весь сюжет построен на принципе "Чем меньше мы любим, тем больше нравимся"...и тд. Но описано это так красочно, так правдиво, что не остается сомнений. Хоть выставляй методу в женские/мужские гламурные журналы ))))

23:43 

ИСТОРИЯ ТРИНАДЦАТИ: ФЕРРАГУС ПРЕДВОДИТЕЛЬ ДЕВОРАНТОВ (О. ДЕ БАЛЬЗАК).

Любовь к себе всегда взаимна!
Итак, я начала свое знакомство с творчеством французского писателя XIX века Оноре Де Бальзака. И первое, что вошло в мой read list - это «История тринадцати».
Сюжет: Юный маркиз влюблен в замужнюю даму. Разумеется, ни о какой пошлости речи не идет, а лишь о восхищении и платонических чувствах. Однажды он застает ее тайно входящей в дом в весьма неподходящем для нее районе Парижа. Маркиз решает, что дама посещала любовника, и его начинают мучить ревность и разрушенные иллюзии о непогрешимости дамы его сердца. Он пытается разобраться в случившемся, что приводит к тому, что семейная жизнь женщины начинает трещать по швам.
Стиль Бальзака меня удивил. Вроде как автор не высказывает свое мнение в открытую (как Гоголь), но он настолько отчужден от повествования, что его образ чувствуется на каждой странице. А еще после реализма в романах русских писателей XIX века, ощущение романтизма в, по сути, реалистической повести Бальзака, резало глаза. Как-то очень по-Гофмански создавалась атмосфера истории.
Сама трилогия является частью парижского цикла "человеческой комедии".
Хотя это повесть определена мной, как драма, в ней велика доля детектива. Мне практически сразу пришло в голову, что девушка посещает отца, а не любовника, тем паче на эту мысль наводит упоминание того, что она внебрачное дитя, но заверения в любви и отказ рассказать обо всем глубоко любимому мужу, уводили от истиной причины. И еще... очень уж трогательны взаимоотношения главной героини и ее мужа. И весьма эгоистичны у ее отца… Разве не считается, что муж и жена, если брак заключен на небесах, едины? Почему нельзя было рассказать мужу обо всем. Может, тогда все было бы хорошо. Впрочем, когда это в романах классиков все было абсолютно хорошо? Все равно, какая-то горечь остается, так что, если уж рубить, то правильно, рубить с плеча.

20:13 

ЭКСТАЗ (Р. МУРАКАМИ).

Любовь к себе всегда взаимна!
Это единственный роман из серии "Монологи о наслаждении, апатии и смерти", который я прочитала.
Сюжет: Главный герой в Нью-Йорке во время съемок клипа сталкивается с бомжом, который говорит по-японски. Он пытается узнать о нем больше, но натыкается на грубость, зато тот дает ему номер телефона девушки, которая за информацию о нем может заплатить деньги. По возвращении в Японию главный герой встречается с этой женщиной и узнает от нее историю о ее сложных, основанных на садо-мазохизме отношениях с Бомжом. А так же советует узнать ему более подробно эту историю от самого Бомжа и третьей девушке в их тандеме. Она покупает ему билеты "Токио-Нью-Йорк-Париж-Токио" и он отправляется в путь.
Вот этот роман уже гораздо больше похож на "Все оттенки голубого" Тем не менее, за счет того, что главные герои богатые наркоманы-извращенцы, такого противного ощущения, как после первого романа не остается.

16:05 

ЛЮБОВНИК СМЕРТИ (Б. АКУНИН).

Любовь к себе всегда взаимна!
"Диккенсовский детектив". Еще один детектив с участием Эраста Фандорина. Действие происходит в тот же временной промежуток, что и в романе "Любовница смерти".
Сюжет: Сенька Скорик, малолетний бандит, обитающий на Хитровке со своими друзьями. По своей сути парень он неглупый, только жизнь к нему повернулась такой стороной, что хуже некуда. Но парнишка он амбициозный и хотел бы добиться многого. Встретив на улице девушку по прозвищу Смерть, он начинает испытывать к ней интерес и это приводит его к тому, что он становится первым, кто находит семью убитого хитровского писца и узнает о спрятанном кладе. Вокруг этого клада все и начинает вертеться. Убийства, погони и много другое. И конечно в конечном итоге Сенька оказывается под крылом Эраста Петровича и, как всегда, очаровательного Масы.
В начале романа я никак не могла понять, когда именно происходит действие романа. В остальных романа, хоть как-то указывался срок, но здесь - нет. Даже удивилась, не зачастил ли Фандорин в Москву, учитывая, что там он нежеланный гость? Но уже в середине романа начала понимать, что Эраст Петрович ведет сразу два дела, и поняла, когда именно происходят события книги. Конечно, было забавно смотреть на пересечения с предыдущим романом, и еще сентиментально приятно.
Конечно заставил задуматься образ Смерти. Да и посочувствовала я ей искренне. Вот во истину, когда девочка просто хотела любить и быть любимой, а я ей такие подставы от судьбы. Но по сути дела, ведь все, кто вокруг нее ходил, в итоге погибли. То есть, возможно, она действительно приносила своим любовникам Смерть. А то в определённый момент прямо так захотелось поверить, что никакой предопределенности нет.
А еще, что за дела вообще? В прошлом романе ужика убили, в этом пуделяшку! Автор прямо на больное давит. Людей-то не так жалко, как животинку.

22:47 

ЛЮБОВНИЦА СМЕРТИ (Б. АКУНИН).

Любовь к себе всегда взаимна!
Еще один из романов, где главным героем является Эраст Петрович Фандорин. На этот раз "декадентский детектив".
Сюжет: Из Иркутска в Москву прибывает юная Мария Миронова к своему столичному возлюбленному Петруше (прямо жалко, что не Гриневу). Девушка едет в Москву, чтобы начать совершенно новую жизнь и начать она хочет с бурной постельной сцены, но... При ближайшем рассмотрении, уже в своих родных пенатах, Петруша оказывается не таким уж и "роковым" мужчиной. Зато он приводит ее в клуб самоубийц, в которое вхожи люди из известных кругов, и даже известная поэтесса. Маша, назвав себя Коломбиной полностью проникается идеями клуба, хотя бы потому, что влюбляется в главного адепта и становится его любовницей. Тем не менее, мистическим образом члены клуба один за другим получают знаки от своего жениха/невесты Смерти и уходят в мир иной. И вот в один из вечеров в клуб приходит новый член - принц Гензи - он же Эраст Петрович Фандорин.
Пожалуй, это первый роман из серии про Фандорина, где действие происходит в XX веке. На фоне этого становится понятно, что Фандорин становится идеальным образцом всего лучшего из XIX века. Автор снова отлично отвел глаза. Да, ужика Люцифера было жалко.
Кстати, прямо захотелось перечитать «Энциклопедию литературицида».

17:49 

КОРОНАЦИЯ, ИЛИ ПОСЛЕДНИЙ РОМАНОВ (Б. АКУНИН).

Любовь к себе всегда взаимна!
Очередной роман про Эраста Петровича Фандорина. На этот раз великосветский детектив.
Сюжет: Накануне коронации Николая II. Похищают его маленького кузена Мики Георгиевича Романова. Эраст Петрович, который оказывается волей судеб снова в Российской империи, начинает расследование этого дела, так как уже давно охотится за похитителем – доктором Линдом.
Что я могу сказать? Для начала, когда первый раз было произнесено вслух имя виновного, я подумала, что это в принципе неплохой вариант для продумывания детектива. Взять и сделать антагонистом самого незаметного персонажа, но, когда это оказалось не так, я порадовалась вдвойне. Почему? Дело в том, что я в самом начале заподозрила истинного доктора Линда, но, разумеется, сомневалась, так ли это. Даже немного обиделась, когда поняла, что подозрения падают на бедных гомосексуалистов. Но при этом, я искренне поверила тому, что было сказано о виновном. А вот теперь, самое главное, когда я поняла, что виновный именно тот, кого я заподозрила в самом начале, то поняла, что это идеальный ход. Все сразу поняли, кто доктор Линд, отводим этим всем глаза, и оппа! а доктор Линд именно тот, на кого все подумали.

17:58 

ВОЗРОЖДЕНИЕ (СТИВЕН КИНГ).

Любовь к себе всегда взаимна!
Это последний из написанных романов Стивена Кинга, если не считать еще двух книг из "Трилогии Билла Ходжеса". Честно говоря, по-моему, это один из немногих худших романов Стивена Кинга.
Сюжет: ГГ еще мальчиком знакомится с преподобным Чарльзом, который становится "пятой фигурой" в его жизни. Или, говоря иначе, он положил тень на всю жизнь мужчины. Мы видим всю жизнь ГГ с шести лет и до преклонных лет. Параллельно мы следим за опытами преподобного Чарльза со "скрытым электричеством", которые в самом финале приводят к фатальным последствиям.
Что мне понравилось в романе? Не обычный для автора пессимизм. Причем глобального масштаба. Последний раз меня так удивляла развязка в "Инферно" Дэна Брауна. Видеть, что после смерти нас не просто не ждет то, что нам обещают, но и к тому же что-то настолько ужасное… Как-то это даже не по кинговски.
Что мне не понравилось? Роман не смог захватить не только с первых страниц, но и до самого финала. Я его читала через силу. Мне не нравился ни сюжет, ни персонажи, ни даже идея. Такая тягомотина у Стивена Кинга в последний раз мне попадалась только в "Почти как бьюик" и "Девочка, которая любила Тома Гордона". Впрочем, может это мои личные пристрастия, но я интуитивно чувствую книгу. К тому же читаю с удовольствием тексты любой сложности, даже не понимая, что они были сложными для восприятия. Но тут вообще не зацепило, ни одной страницей. Надеюсь, что это случайность. И остальные романы, которые мой любимый писатель еще напишет, будут лучше. Я очень надеюсь, что он еще не исписался и не испишется никогда, до самой смерти.

15:33 

СТАТСКИЙ СОВЕТНИК (Б. АКУНИН).

Любовь к себе всегда взаимна!
Очередной роман об очаровательном Эрасте Петровиче Фандорине.
Сюжет: Террористическая группа убивает важного политического деятеля. Мало того, убийство производится так, что подозрение падает на известного московского сыщика. К счастью, как только свидетели видят внешность Фандорина, подозрения с него снимают, а сам Эраст Петрович начинает расследование. Расследование важно для Эраста Петровича не только из-за личного мотива, но и потому, что в случае неудачи "полетят головы" всех, с кем и на кого он работает. Во время расследования Фандорин становится свидетелем деятельности оппозиционно настроенной к власти молодежи, а так же варварских методов правительства по отношению к ним.
Вот что действительно мне понравилось в этом романе, так как это мнение Акунина на революцию и на политику. Не совсем я согласна, но по большей части стою на стороне автора. Стоит обратить внимание на две яркие любовные линии в романе: Фандорин и Литвинова и Грин с Иглой. Даже не ожидала, что читать описание этих отношений будет так приятно и увлекательно. Особо стоит отметить интригу с Дианой. Я догадалась в чем суть с первых страниц, но все равно до последнего сомневалась и предполагал иной вариант.

17:50 

ДЕТИ ИЗ КАМЕРЫ ХРАНЕНИЯ (Р. МУРАКАМИ)

Любовь к себе всегда взаимна!
Это второй роман Рю Мураками, который я прочитала (если не считать сборника рассказов "Топаз" и повести "Кинопроба"). Честно говоря, после "Все оттенки голубого" я ожидала такого же неприятного трэша, но ошиблась.
Сюжет: Два мальчика в младенчестве были оставлены матерями умирать в ячейках камеры хранения на вокзале, но волей судьбы выжили и попали в один приют, а позже были усыновлены одной семьей и стали братьями. Когда они выросли, их пути разошлись, но постоянно пересекались, пока не дошли до "точки".
Главное для меня стало, как я уже написала выше, что роман значительно мягче, чем предыдущий. Читался значительно легче и был интереснее. Что до остального, очень полезное чтиво для тех, кто хочет узнать о том, к чему приводит одержимость своими внутренними идеями и бесами.

22:10 

ДЕКОРАТОР (Б. АКУНИН).

Любовь к себе всегда взаимна!
Когда-то давно я уже читала первую часть "Особых поручений" - "Пиковый валет". "Декоратор" - это вторая часть.
Сюжет: В Москве находятся выпотрошенную проститутку. По всем приметам те же самые преступления были совершены всего полгода назад в Лондоне, преступником, известным полиции, под именем Джека Потрошителя. Эраст Фандорин берется за расследование этого дела, тем более что это дело становится делом государственной важности, так как из-за убийств пришлось отменить посещение столицы императором.
Помимо всего остального, что мне обычно нравится в "Приключениях Эраста Фандорина", в этот раз порадовало то, что до самого конца я так и не смогла понять, кто на самом деле убийца. Подозревала всех, даже очередную любовницу главного героя. Реально было жалко Тюльпанова. Только одно не могу понять, почему автор его так быстро слил. Из героя мог бы получиться отличный сквозной персонаж, практически как Маса. Хотя, конечно, колоритнее и очаровательней Масы не найти. С другой стороны не является ли мое пристрастное отношение к Тюльпанову следствием моей необъятной любви к лопоухим ушам.

17:31 

Любовь к себе всегда взаимна!
Съездила на день рождения к Ольге в Сестрорецк. Поели шашлыков, которые мариновала сама Ольга, хачапури. Все конечно напились, что было особенно забавно наблюдать, так как я была за рулем и не пила. На самом деле, отличный мотиватор, чтобы не пить, - посмотреть на остальных, когда они пьяны. Уехала немного раньше, чем остальные, но я и правда очень устала и замерзла.
Сегодня кое-кто слил мой день в унитаз. Как я вообще я могла связаться с этим человеком по какому-то серьезному вопросу, если знала, что он невероятно необязательный? С другой стороны, выбора-то у меня все равно нет, ибо нет денег на кого-то другого. С другой стороны приняла отличное решение обижаться рационально. Заведу блокнотик и буду туда выписывать все ошибки человека, вплоть до числа и времени и последствий, как человек меня подвел. Буду доходить до десяти, фотографировать и высылать человеку. А то обычно, когда меня спрашивают, что было не так, я никак не могу вспомнить, что именно. Может кто-то и может, а у меня слишком активная жизнь, чтобы думать о том, что было не только день, но даже час назад. Что не мешает мне стыдить других, как я это делаю каждый день с собой.

23:27 

Любовь к себе всегда взаимна!
По работе. Сейчас висят приглашения на собеседования на должность администратора игровой комнаты и театрального менеджера. Последний очень странный: меня уже один раз пригласили, я собиралась приехать, но почему-то в тот день, когда я должна была прибыть на интервью, принимающая сторона не брала трубку. И вот снова приглашение туда же.
У меня сейчас идут переговоры с кастинг агентством.
А еще я сегодня была на стажировке в event агентстве.
Я не знаю, что из всего этого выйдет, но, думаю, просто не нужно буксовать и нужно идти вперед.
Стажировка, кстати, была чудесной. Делаешь не запарные любимые дела и за это еще и "копеечку" получаешь. Я довольна. Повторная стажировка будет 27 апреля.
Еще из событий: продолжение обучения актерскому мастерству, разработка короткого метра (моего собственного!!!), прочитан один из последних романов Стивена Кинга (да-да, я снова читаю своего любимого писателя), и хотелось бы упомянуть, как хорошо, когда я позитивно воспринимаю жизнь. Мне это определенно к лицу.

11:57 

Любовь к себе всегда взаимна!
Последние два дня дались мне чертовски тяжело. Все-таки иногда нужно позволять себе в выходные дни просто валяться пузом к верху, но, увы, не в моих силах заставить меня это делать.
Из значимых событий я наконец-то дочитала всю программную литературу. Закончила Евгением Евтушенко и он-то меня как раз и поразил. В самом финале мне досталось то, что я не люблю - поэзия. А тут еще, по сути, не знакомая (никогда не любила историю и литературу XX века): Ахмадуллина, Бродский, Вознесенский, Высоцкий и Евтушенко. Читала я всех с трудом. Почти всех, так как у Вознесенского мне достались стихи по мотивом которых было написано либретто к "Юноне и Авось". И вот в финале Евтушенко и тут я понимаю, что не могу оторваться от его стихов. "Ничего себе!" - подумала я. - Это что-то новенькое - мне нравится!"
Начала разучивать монолог Бланш, как ни странно, может быть даже заучила бы, если бы Илья меня не остановил, сказав, что я не правильно делаю и сначала нужен разбор.

20:57 

Любовь к себе всегда взаимна!
Когда проще начинаешь относиться ко всему происходящему и видеть в ежедневных событиях больше белого, чем черного, жить становится гораздо интереснее.
Итак, в районе 8 марта мама в «Улыбке Радуги» получила сертификат на фотосессию в ClubFotoStudio. Мы были удивлены, когда позвонили и узнали, что это действительно сертификат на фотосессию. По факту, все было не совсем бесплатно, но я все равно считаю, что это не такая уж и большая сумма за то, что я получила на выходе. К тому же заплатить разрешили, когда я буду уже забирать фотографии. Фотостудия находится всего в пяти минутах ходьбы от станции метро Петроградская, что хорошо для тех, кто не на машине. Для автолюбителей, как я, все немного сложнее. Я так далеко поставила машину, что поняла: до метро пешком было бы дойти ближе.
В фотостудии есть гримерная, она же раздевалка. Несколько интерьеров на любой вкус. Гардероб для тех, кто хочет красиво принарядиться. Вообще студия очень уютная и чистая, что мне понравилось, правда, в том зале, где я снималась, я немного продрогла. Впрочем, оговорюсь, что у меня был летне-весенний образ.
В начале мне сделали тестовое фото, увидев его, стилист уже решала, какой сделать мне образ. То, что получилось на выходе, было просто потрясающим. Вообще учитывая, какое у меня было задолбанное лицо с не выщипанными бровями и обросшие не подровненные волосы (жду Зюки), я полагала, что сделать из меня что-то приличное будет крайне сложно. Главным показателем для меня была реакция фотографа Кати. И вряд ли у нее актерский талант – реакция была не поддельной. Это было что-то вроде: "Ого!" В принципе я сама поняла, что совершенно не привыкла видеть себя без макияжа, и то, что было в зеркале без боевой раскраски, было как бы и не мной.
Да оговорюсь, что стилист (мне стыдно не помню как ее зовут, возможно, тоже Катя, как и фотографа) мне понравилась еще и как человек. Шутки прибаутки и вообще девушка приятная во всех отношениях.
Потом была сама фотосессия. В студии предоставляется несколько интерьеров, но я выбрала базовый ни только из экономии, но и потому, что это не только студийный фон, но и разные фоны стен. От студийного я, кстати, отказалась, так как на подобном фоне у меня и так огромное количество фотографий. Девушка Катя была очень милой, предоставляла мне свободу, но именно с ней мне хотелось немного импровизировать и «входить в образы».
Дополнительно в итоге я заплачу: 1500 за образ (макияж и укладка), 500 руб. за корректуру всех фотографий и 500 руб. за экспресс-забор фотографий.
После фотосессии я еще заехала в частный детский сад относительно должности помощник воспитателя. С одной стороны денег платят мало, но с другой есть перспектива, так как есть обучение и возможность роста до воспитателя. Впрочем, посмотрим.

So they decided: revolution!

главная