Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:14 

Любовь к себе всегда взаимна!
Немного о даче.
Я закончила делать весь первый этаж. Полностью.
Недавно поехали с племянником делать второй этаж. Ободрали линолеум и обои в обеих комнатах. Выбросили все лишнее. Задержались на кладовках. Мы-то наивные полагали, что это будет супер мега интересно, так как казалось, что там куча старинных и полезных вещей. В итоге нашли кое-что, что можно использовать: корыто и совок для золы. Выбросили два раздолбанных велосипеда. Но самое ужасное - это куча (в прямом смысле куча) старой сгнившей одежды.
Зато, когда освободили кладовки, я обнаружила там кучу досок. Так что теперь у нас есть дрова.

22:25 

Любовь к себе всегда взаимна!
Прямо не верится, что я практически закончила с подготовкой к дню рождения.
Осталась, правда, одна из самых сложных частей: развлечения.
Пригласительные я всем раздала. Декор готов весь, осталось только забрать у Маси силиконовые накладки, на которые можно цеплять к стенам плакаты. Образ продуман, сегодня снова примерила платье - оно шикарное. Илюша сегодня, завтра пришлет мне раскладку по еде, которую я должна буду купить. Фильмы соединила, плейлист подобрала. Боже мой, даже караоке настроила!
Я довольна. А то уже задалбывает: и работа, и день рождения, и кино, и дача...

00:08 

Любовь к себе всегда взаимна!
Перечитала на днях "Шум прибоя" Юкио Мисимы. Совершенно забыла сюжет. Абсолютно не типичный для автора роман. Я до самого конца ждала, как же плохо все закончится.
Да, я знала, что роман написан под впечатлением от "Дафниса и Хлои", но все равно удивилась happy endу.

12:23 

АЛЬБЕР САВАРИУС (О. ДЕ БАЛЬЗАК).

Любовь к себе всегда взаимна!
Очередная часть "человеческой комедии". В этот раз о частной жизни.
Сюжет: В провинции живет юная девушка Розали. В ее скучной жизни, в доме индифферентного отца и властной матери, нет ничего интересного. Будущее не предвещает ничего хорошего, так как в мужья ей пророчат глупейшего и вульгарнейшего молодого мужчину. И вот Розали узнает о некоем таинственном и очень талантливом адвокате, который к тому же поселяется по соседству. Постепенно Розали узнает для себя тайну прошло Альбера Савариуса, влюбляется в него и, томимая ревностью, делает все, чтобы разлучить его с любовью всей его жизни. Конечно, развязка будет трагической.
Несмотря на этот удивительный вычурный язык французского романа, история оказалась гораздо более приземленной, чем в "Истории тринадцати". Повесть заставляет о многом задуматься. Образ Розали очень сложен. Даже не понятно сочувствовать ей или наоборот. С одной стороны, как мне понятно и близко ее уничтожающее все на своем пути желание быть с любимым, ради которого идешь на любое грех, на любой дурной поступок. С другой стороны, все же понимаешь - она не была первой, а, значит, она не имеет на любимого никакого права. Он ей не принадлежит. Но, опять же, так ли уж она не права? Насколько может считаться нормальной женская любовь, если тому, чтобы снизойти до ласки и нежности к любимому мужчине, быть с ним в любой юдоли, она предпочитала свою гордость? Имела ли права на любовь, такая женщина? Может Розали была права, что пыталась забрать Альбера у этой ужасной неправильной женщины. И не надо мне говорить, что именно такие женщины и счастливы в любви.... именно таких и любят... Я продолжу мечтать, что все такие женщины заслужат того, что они хотят - счастья в своей карьере и полного одиночества. Любви они не заслуживают! Именно поэтому, с одной стороны, я считаю, что Розали поступила не правильно - влезла не в свое дело. С другой стороны, почему именно эта бедняжка заслужила те несчастья, которые ей преподнесло небо, а не эта злюка, которая при первой же ложной вести об измене типа любимого, тут же выскочила замуж за другого? Какая же это любовь, ей богу? Если ты его любила, нужно было в монастырь уйти!

22:48 

Любовь к себе всегда взаимна!
Еще буквально 3-3,5 года назад я весила около 60 кг при росте в 156 см.
С тех пор, как я набрала этот вес в районе семи лет назад, я сидела на диетах и регулярно посещала фитнесс зал. Мне ничего не помогало.
На данный момент я вешу около 47 кг. Последний раз я так весила, когда мне было девятнадцать лет.
Как? Отвечу: стакан воды утром, никакой еды за 6 часов до сна, плотный завтрак. Много движения.
Простите, нагло вру.
1) - 6 кг - два кинопроекта (где-то два на первом и четыре на втором).
2) - 4 кг - последняя несчастная любовь и одновременно отношения.
3) - 3 кг - дача.
Да, пожалуй, если смотреть по времени, дача самая эффективная – три килограмма за два месяца. Но, пожалуй, любовь еще больше. По килограмму за два дня, каждый раз, когда амплитуда от счастья переходила к полному отчаянью. Кинопроекты более длительный эффект, но, пожалуй, самый надежный.
То есть хотите похудеть: идите работать в кино, влюбитесь в актера и завяжите с ним бесперспективный роман, по выходным ремонтируйте разваливающуюся дачу, на которой никто не жил 8 лет.
Кстати, я действительно считаю, что у меня очень интересная жизнь и мне будет, о чем рассказать детям моего племянника и может быть даже внукам, если доживу с таким образом жизни ^_^

23:23 

Любовь к себе всегда взаимна!
Как и обещала, еще несколько рассказов про дачу.
1) Однажды мы поехали с мамой на дачу, а накануне вечером я специально замариновала крылья. Приехали. Крылья - есть, мангал - есть, жидкость для розжига есть, углей - нет. Зато у нас оооочень много веток. Ничего. Пришлось вспомнить свои прежние мужские навыки. Ушла на другой берег участка, набрала бревен, порубила, развела костер, пожарила крылья. Теперь угли вообще не покупаем - надобности нет.
2) В стене при входе торчало десять гвоздей, обмотанных кусочком веревки. Гвозди никто выдрать не мог. За дело взялась я. По началу мне показалось, что гвоздь, действительно, ни в какую не выходит. Решила посмотреть причину и размотала, а местами разрезала гордиев узел. Снова начала тянуть, и тут он пошел... По миллиметру, но пошел. Вытягивала долго. Итог:


Вы меня, конечно, простите, но это не гвоздь, а монстр какой-то!
3) Не представляете, сколько потенциального реквизита я спасла от мамы: старинные конки, зонтик, чемодан и так далее.
4) В позапрошлый приезд сижу на солнышке и режу линолеум, приоткрывается дверь соседнего шикарного участка из нее высовывается маленькая моська.
 - Привет! А что ты делаешь?
 - Линолеум режу. Хочешь посмотреть?
 - Ага!
....
 - Меня зовут Сема.
 - А меня тетя Аня. Сколько тебе лет, Сема.
 - Четыре, но почти пять.
Сема уходит на свою виллу, но через пару минут калитка открывается снова, передо мной появляется Сема и протягивает мне цветок. Боже! Какие детки все-таки лапки!

22:33 

ПОСЛЕ ЗАКАТА (СТ. КИНГ).

Любовь к себе всегда взаимна!
Первый авторский сборник у Стивена Кинга, который до этого я не читала.
Уилла: О, это прекрасное, как удачно подобранное под блюдо вино, сочетание Стивена Кинга. Мелодраматичность и мистика. Рассказ прямо в старом стиле. Призраки, а ведь вообще не жутко.
Гретель: А я бегу, бегу, бегу! И он бежит. В общем, это и есть тема рассказа, а вот идея... По сути дела, главная героиня начала бегать, чтобы сбежать от боли по утраченной дочери. Возможно, подсознательно ей хотелось, чтобы ее муж, не успокаивал ее, а погнался за ней. Но побежал за ней маньяк… И не символичен ли финал? Может быть, об этом рассказ и есть, что нужно посмотреть в лицо своим страхам и боли, и принять их, а затем расправиться. Потому что, возможно, это так просто.
Сон Харви: Не очень интересный рассказ про вещий сон.
Стоянка: Показательно, что случай, который Кинг описывает в рассказе, едва не случился с ним. Так что нет ничего удивительного, что когда он описывал главного героя, я представляла писателя, только, когда он был несколько моложе. Кстати, очень знакомое ощущение, как и герой в книге (и сам Кинг) представил свое альтер-эго на своем месте, я часто в сложных ситуациях думаю: "а чтобы сделала Ан Савас, будь она на моем месте?"
Велотренажер: Вот честно, я так и не поняла финала. Чем он помешал работягам? Почему они потеряли работу?
Вещи, которые остались после них: 11 сентября 2001 год. Не мог Кинг не посветить хотя бы один рассказ этому трагическому событию. Грусти в нем и трагедии гораздо больше, чем жути. Пару раз пробивало на слезу. Один из лучших рассказов в сборнике.
После выпускного: Рассказ короткий, но с каким смыслом! Девушка после выпускного видит начало конца - ядерный гриб над Нью-Йорком.
Н.: Синдром навязчивых настроений... Да рассказ о том, как его спровоцировала невероятная ситуация. Но внезапно я поняла, что вся моя жизнь практически состоит из навязчивых состояний. Счет про себя до определенной цифры, чтобы скоротать время, развешивание платьев по цвету, расстановка книг по алфавиту, и.... Эй, кто видел, что я делаю на столе, за которым сижу, все поймет: выложенные и выровненные ручки, выстроенные в ряд вазочки и т.д. А еще я все-таки считаю, что каким бы это не считалось неврозом, не является ли это защитой мира от хаоса, ведь как ни как, а таким образом мы поддерживаем порядок? А что еще может защитить нас от самих себя?
Кот из ада: Рассказ был знакомым, так как я уже давным-давно смотрела экранизацию.
"Нью-Йорк таймс" по специальной цене: Вот здесь я уже не пускала скупую слезу, я рыдала. Женщине звонит муж, который погиб в авиакатастрофе. Ну и так далее...
Немой: Ох! Не раскрывая сюжета: дура-баба и получила она по заслугам, и согласна со священником, который "подумал, но не произнес вслух".
Аяна: Рассказ о том, как способность к чудесам может передаваться, как болезнь.
Взаперти: По началу было скучно, потом противно, потом интересно, а вот финал разочаровал.

17:11 

Немного о даче... История вторая...

Любовь к себе всегда взаимна!
Сегодня отвезла маму и ее подругу на дачу. Еще раз прошлась по всем комнатам, до сих пор не могу поверить, что это выглядит так. В конце апреля, когда мы смотрели дом перед тем, как заключить договор аренды, это казалось абсолютно нереальным.
Я обещала рассказать про участок. Это тоже отдельная история. Представьте себе более десяти соток, разделенных ручьем, заросшие по пояс Иван-чаем с развалившимся сараем.
В общем мы копали, мы убирали, мы подрезали ветки яблонь, которые выросли так, что под собственной тяжесть стелились по земле. До сих пор помню, как я в первый раз работала с секатором. Ручки слабенькие, надавить никак не получалось, пришлось помогать себе бедрами. О! Это место у меня очень развитое!
Один раз приехал баботряд и буквально за полтора часа очистил весь участок от всех лишних веток и мусор, в процессе обнаруживая на земле старые игрушки, склянки и фонари. Прямо археологическая экспедиция получилась.
По идеи участок сейчас как раз находится в достойном состоянии 50 на 50 процентов. С одной стороны: перед домом, дорожки и зона возле туалета в нормальном состоянии. Очень надеюсь, что завтра племянник маминой подруги приведет в порядок и пикниково-солярную зону, но на это надеяться не смею. А вот за ручьем горы веток, выше нас ростом, заросли и по-прежнему развалившийся сарай, который нужно разобрать.
Кстати, именно в этом сарае Ольчик нашла перевязанные конспекты студента технического ВУЗа, которым больше лет, чем мне. Так вот, они лежали в сарае, фактически на улице, но... бумага до сих пор белая, а чернила ни разу не потекли.
О солярной зоне. С другой стороны от входа есть чудесная площадка. Даже, если день холодный, но есть солнце, там чудесно. Даже при четырнадцати градусах выше нуля может быть тепло и даже жарко. Потому я и называю эту площадку солярной.
Еще несколько дачных историй расскажу в следующий раз. Чтобы не забыть: костер, гвоздь, реквизит и Сема.

17:10 

Немного про дачу...

Любовь к себе всегда взаимна!
В конце апреля месяца маме пришла в голову идея снять дачу. Мама неработающая пенсионерка, папа тоже, я зарабатываю сейчас ооооочень мало. Спрашивается, как мы на это пошли? Очень просто: дачу нам сдали по стоимости коммунальных услуг, налога и членского взноса в садоводстве. Дом оказался на соседнем участке дачи друзей моей мамы. В этом доме никто не появлялся и не жил уже лет восемь. Дом достался по наследству молодому человеку немногим младше меня. Тот живет в Москве, у него вот-вот родится ребенок, и наследство оказалось ему не в плюс, а скорее в минус. Но продавать дом не захотел, так как для него это память о детстве. В этом доме он проводил все свои летние каникулы.
Потому он и предложил этот дом знакомым фактически за ни что, и за то, что дом снова станет уютным и жилым.
Н-да! Пока могу сказать, что, несмотря на то, что мама уже живет на даче и домой наведывается всего на один-два дня за неделю (это была моя цель относительно дачи), работы там все равно не початый край.
Для начала расскажу про договор. Это был пи..ц! Простите мой французский. Начнем с того, что моя мама умудрилась подписать его, не прочитав, и ориентировочная сумма на год 30000 была прописана напротив слова "месяц". Сумма, кстати, в итоге оказалась около 9000 руб. Когда я стала изучать договор, я поняла, что злого умысла в случившемся не было. Дело в том, что это оказался типовой договор аренды квартиры, только там, где прописано квартира, было написано: "2-х этажный дом с участком". Парень, как я позже и убедилась, договор тоже не прочитал, доверившись тому, кто ему его распечатал. В общем, пришлось мне взяться за дело. В итоге договор я переделала полностью, изменив ряд пунктов, ряд - удалив, ряд-добавив, и создав два доп соглашения. Н-да! Все-таки опыт работы в офисах, где мне приходилось сталкиваться и с договорами на поставку, и аренды, и кадровыми, и даже трудовыми, - не прошел даром.
Затем сам дом. Первое, что мы сделали - это заказали новенький уличный туалет. Да-да! Тот самый, где дырка, а внизу ведро. Затем было крыльцо. Хорошо хоть доски на него были. Само же крыльцо было таким, что проходить в дом приходилось, прыгая через дырки. Из моих друзей этот кошмар застала только Мася. Потом ужасный фасадо-типафундамент. Дом стоит на кирпичных сваях, чтобы он выглядел приличнее, мы затягивали его тканью, которую обычно кладут на землю, потом засыпают сверху дерном и уже засеивают травой и т.д. Вышло, кстати, очень даже прилично.
Затем дом. В самом начале в процессе ремонта я практически не принимала никакого участия, только вывозила мусор. За одно наконец смогла самостоятельно пылесосить машину, так как после вывоза многовекового мусора на нее смотреть без слез было невозможно, особенно такой аккуратистке, как я. Стала привозить из дома пылесос, протягивала из дома шнур и работала над малышом, как могла. Но затем, увидев, как у мамы и ее помощника (соседского сына Леши, мальчика не очень здорового, в десять лет попавшего под машину) дела идут медленно, решила взять все в свои руки. Я стала приезжать всего раз в неделю, зато почти без отдыха с утра до вечера работала, "как танк" (с) мама. Итог: теперь я умею пилить, пользоваться шуруповертом, забиваю и выдергиваю гвозди, работаю со строительным степлером. Кладу линолеум и клею обои, причем иногда в таких местах, куда может поместиться только кто-то вроде меня. И это еще не все. Признаюсь, такой ряд умений не делает мне чести, скорее даже наоборот позорит меня, как женщину. Только, что мы с мамой можем поделать, если у нас нет мужчин? Папа человек больной... Хотя он тоже кое-что сделал: например, вставил стекла в тех местах, где их не было, повесил на кухне полки и убрал провода. Брат даже на шашлыки не может найти время приехать, а про уже взрослого племянника я как-то поздно вспомнила. Илья сказал, что, если бы он до лагеря знал, он бы помог, но, блин, он в мае вообще не выходил на связь.
Итог. Если не считать декоративной мелочи, в доме осталось сделать только запасную веранду на маминой половине (вторую займет ее подруга), чем я займусь на следующей недели, и второй этаж, который номинально принадлежит мне, но для этого мне нужен "баботряд", из которого половина в на данный момент в ауте. Мася в Крыму, а Анькин до 18 июля, не вылезая из дома, вяжет слоников.
Еще участок, но об этом может как-нибудь в другой раз.

00:12 

1408 (ФИЛЬМ).

Любовь к себе всегда взаимна!
Экранизация одноименного рассказа Стивена Кинга из сборника "Все предельно". Режиссер Микаэль Хофстрем. В главной роли Джон Кьюсак.
Сюжет: Майкл Энслин писатель, который выпускает книги, в которых развинчивает легенды о сверхъестественном. На самом деле он колесит по стране не для того, чтобы развинчивать мифы о потустороннем мире и зарабатывать на этом деньги, а потому что, подсознательно, он пытается найти доказательство жизни после смерти. Зачем? Затем, что он с трудом пережил смерть дочери от рака.
Эти поиски приводят его в Нью-Йорк, город, где живет его бывшая жена, в отель "Дельфин" и легендарный номер "1408", в котором с момента основания отеля умерло уже более ста людей и, в котором никто из них не продержался более полутора часа. Несмотря на то, что администратор отеля пытался отговорить писателя от безумной затеи, Майкл заселился в номер.
Там он сталкивается не просто с чем-то сверхъестественным, а с чем-то невероятно жутким, жестоким, играющим с ним как кошка с мышью, в ожидании, что мышь сама подохнет, не выдержав смертельных мук.
Что я могу сказать? Я слышала, что фильм очень страшный. Пожалуй, будь он действительно о приведениях, я бы испугалась, но так могу отметить отличное поддержание атмосферы и хорошо выдержанный, как бутылка дорого вина, но, увы, не виски, саспенс. Надо отметить, что Кьюсак сыграл очень хорошо, учитывая, что фактически весь фильм - это фильм одного актера.
В отличие от книги большое место в сюжете отведено, разрушенной смертью дочери, семье главного героя.
Отлично продуманы все хождения по мукам Энслина. Интересно то, что номер был показан живым действующим лицом, целью которого все же является не убить постояльца, а полюбоваться на него, на все его страдания. Кстати, я тут задумалась, когда полтора часа прошли герою предложили снова прожить этот отрезок времени или умереть. И тут до меня дошло, а ведь если номер не отличался бы оригинальностью, то все повторы могли бы пройти раз за разом проще для главного героя, так как он уже знал бы, что его ждет, а значит понимал бы, к чему готовится. То есть получилось бы отличное продолжение. Кто кого? Номер постояльца или постоялец номер?.. Хотя тот выход, который придумал главный герой, тоже был ничего так.
Да, образ главного героя приобретает неожиданное развитие. В начале мы видим самоуверенного циника и, казалось бы, в сложившихся обстоятельствах он должен был бы либо начать ныть, либо сдаться почти сразу, но мужик усиленно пытался выжить и бороться против того, что с ним происходит. Соответственно, герой завоевывает симпатию не за красивые глаза.
Концовка получилась отличной. Говорят их три разных, мне попалась та, где главный герой слушает запись из номера, слышит голос своей дочери и его же услышала жена, которая до этого верила в официальную версию того, что произошло в отеле "Деьфин".

12:05 

ЗАПРЕТНЫЕ УДОВОЛЬСТВИЯ (Ю. МИСИМА).

Любовь к себе всегда взаимна!
Один из немногих романов Мисимы, которые я не читала раньше.
Сюжет: Престарелому писателю Сунсукэ всю жизнь не везло с женщинами. Первая его жена оказалась воровкой, вторая - психопаткой, третья - откровенно изменяла и в итоге совершила сюнко с молодым любовником. Остальные женщины были не лучше. Последним увлечением Сунсукэ становится молоденькая девушка Ясуко. Отправившись вслед за ней на горячие источники, Сунсукэ знакомится с невероятно красивым женихом девушки - Юити. Этим же вечером Юити просит совета у Сунсукэ, как ему поступить: его отношения с Ясуко (несмотря на отсутствие секса) зашли слишком далеко, и он должен на ней жениться, но как это сделать, если, на самом деле, Юити гомосексуалист. Сунсукэ тут же принимает решение использовать юность и красоту Юити, чтобы отомстить всем женщинам.
Местами роман занудноват. По факту в нем даже нет завораживающей японской красоты. Нет, я не говорю о том, что роман плохой, он отличный, но чего-то в нем не хватает.
В очередной раз вздыхаю и восхищаюсь тем, как Мисима не описывая откровенно эротические сцены, касаясь только поверхностно происходящего (если сравнивать с другими японскими авторами), способен создать невероятно сексуальную атмосферу.
В начале роман мне показался этаким сочетание "Больших надежд" по-мужски, и "Портрета Дориана Грея". Впрочем, думаю, влияние обоих произведений есть. Но потом поняла, что все-таки это совершенно отдельный роман.
Невероятен образ Юити. То ты проникаешься к нему презрением, то неприязнью, то, напротив, начинаешь восхищаться им. Единственное, что так и начинаешь к нему испытывать, так это сочувствие и симпатию. Ты на его стороне, но тебе все равно - как это случилось с Ясуко в финале романа.
А вот Сунсукэ с самого начала вызывал неприязнь. Интересно, мужик хотя бы раз попробовал задуматься: не в нем ли причина неприятностей с женщинами. Понятно, что читатель знающий хотя бы немного психологию прекрасно понимает, что именно в нем и причина: абсолютная ненависть к себе ведет к тому, что его и остальные люди не могут любить. И вроде это пятидесятые годы, а он не из низшего класса и образован, уж должен был знать психологию.
Кстати, у Мисимы в принципе, как ни странно, отлично получаются образы равнодушных мужчин-мучителей, но еще лучше и тоньше он описывал женские душевные страдания.
Правда, единственная девушка, которую мне было жалко – Ясуко. Девочка в принципе ни в чем не была виновата. Сунсукэ не мальчик, чтобы не сообразить, что флирт с ним молоденькой девушки не может быть ни чем серьезным. Хотя вообще-то Сунсукэ самый инфантильный персонаж романа, даже Минами, последний серьёзный любовник Юити, будучи совсем еще мальчишкой не шел с ним ни в какое сравнение.
Ох, одни сплошные эмоции!

14:47 

ИСТОРИЯ ТРИНАДЦАТИ: ЗОЛОТООКАЯ ДЕВУШКА.

Любовь к себе всегда взаимна!
Последняя книга из цикла "История тринадцати".
Сюжет: Юный удачливый в любви парижский повеса влюбляется в загадочную золотоокую девушку, гуляющую со своей дуэньей в парке Тюильри, и решает во, что бы то ни стало сделать ее своей любовницей. Ему это удается, но финал все равно будет фатальными и трагичным.
Честно говоря, и предыдущие истории были чрезмерно романтичными по содержанию и форме, но по факту, они могли бы иметь место быть. А вот эта история... гммм... что это??? Честно говоря, я так и не поняла, почему он захотел убить свою любовницу?.. И маркиза, почему так была ревнива к девушке?.. Это что один из романов про однополую любовь в том числе... В общем, повесть после прочтения оставила меня в шоковом состоянии.

23:02 

ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ: МЕРТВЕЦЫ НЕ РАССКАЗЫВАЮТ СКАЗКИ.

Любовь к себе всегда взаимна!
Давно не была в кино, а тут как раз оказалось, что "Пиратов" еще не закончили показывать на больших экранах и попался удобный сеанс.
Сюжет: Удача отворачивается от Джека Воробья. Все последние найденные клады оказываются пустышкой, а ограбления заканчиваются ничем. "Черная Жемчужина" остается в бутылке, новый корабль стоит на берегу. Команда бросает Джека, и капитан в очередной раз оказывается в тюрьме в ожидании казни. Вот тут он и знакомится с юной особой, которую все считают ведьмой, хотя она просто ученая и, внимание! с подросшим сыном Уилла Тернера. Все вместе они отправляются на поиски Трезубца Посейдона, который может освободить от любого проклятия. Джек для того, чтобы спасти свою шкуру, так как за ним охотится капитан Салазар, который винит Джека во всех своих бедах, юный Тернер хочет освободить отца от проклятия "Летучего Голландца", а девушка хочет понять, что хотел ей сказать отец, оставив научные записки о том месте, где можно найти трезубец.
Конечно, есть франшизы, которые кажутся бесконечными. Да, пожалуй, "Пиратов" скоро можно будет причислить к их числу, но... Все же эта сказка одна из лучших киносказок, которые снимались в последние десять лет. Садишься в кресло и снова погружаешься в давно знакомый мир. Да, кривляния Джонни Деппа в роли Джека Воробья уже не кажутся такими забавными к пятому фильму, явно понимаешь, что ничего нового ты уже не увидишь, но это... Джек Воробей – уже каноничный персонаж, который давно вышел в мир за пределы франшизы. Да, начало стандартное: Джек, как всегда непросыхая пьян, и, как всегда, с женщиной. Да он опять проворачивает какое-то дельце, которые "взрывает" город, в котором происходит действие, да он снова пойман и его хотят казнить. Вроде все то же, что и было раньше, а смотришь на это хихикая, как почти пятнадцать (а может и пятнадцать) лет назад.
И, разумеется, этот фильм будто бы возвращает нас к традициям первых трех фильмов. Несказанно радует появление Орландо Блума в роли Уилла Тернера. Удивила Кира Найтли, появившаяся в самом финале. Она вроде в интервью говорила, что больше не будет сниматься в "Пиратах". Хотя вся сцена-то: бросится в объятья Блума и страстно с ним поцеловаться (упс! спойлер! простите!).
Капитан Салазар прекрасен, что, конечно, следовало ожидать. Мой любимый Барбосса, все так же скользок, от того предсказуем. Хотя его финальный поступок как-то совершенно нелогичен. Да и история, в которую его вплели чересчур мелодраматична - "Санта-Барбара" прямо какая-то.
Ах, да! Самое замечательное – это история Джека Воробья. Мы узнаем о том, как она стал капитаном, почему ему дали прозвище «Воробей», откуда у него компас, шляпа, подвески и прочие атрибуты.
Так, кстати, и не поняла: юного Джека играл очень похожий актер или это спецэффект Потому что парень реально очень похож на юного Джонни Деппа, но сам актер сейчас так уже выглядеть не может. Три варианта: похожий актер, спецэффект или грим.

23:11 

69 (ФИЛЬМ).

Любовь к себе всегда взаимна!
Экранизация одноименного романа Рю Мураками.
Сюжет: Почти полностью соответствует книге.
Фильм подтвердил то, что я увидела в романе. С чувством юмора у автора очень и очень хорошо. Кстати, фильм современный. Единственное, что Леди Джейн я представляла немного симпатичнее.
Просто напишу, что фильм очень хороший и рекомендую его к просмотру. Описывать более подробно нет ни желания, ни сил.
Кстати, ужасно ступила. Только, когда начала смотреть фильм сообразила, почему книга называлась "69". Так как действие происходит в 1969 году.

14:04 

СТАТСКИЙ СОВЕТНИК (ФИЛЬМ).

Любовь к себе всегда взаимна!
Экранизация одноименного романа Бориса Акунина. Режиссер Ф. Янковский.
Сюжет: Почти полностью повторяет сюжет романа.
Боже мой! Я считаю, что это лучшая экранизация про Эраста Фандорина, которую уже успели снять. Олег Меньшиков в роли очаровательного русского детектива прекрасен с первого по последний кадр. Первое его появление на экране с реакцией на реплику "Вы арестованы!" - уже покорило мое сердце. Вообще актерский состав великолепен. И хотя Грина я представляла моложе, но Хабенский в этой роли великолепен, как и Михалков в роли Пожарского. А можно ли было представить лучшего Долгорукого, чем Табаков?! Актерский состав бьет в яблочко и по групповому подбору, и по великолепной игре. Что до остального? В создании сценария участвовал сам автор, потому, конечно же, фильм и смотрибелен и от книги не далек. Было несколько смазанных сцен, например, во время вульгарного задержания на квартире инженера, но в принципе это не так резало глаза, и лучше, чтобы смазано, чем не понятно зачем затянуто. Костюмы, декорация, музыка - вполне неплохо для кино того времени.

00:17 

ИСТОРИЯ ТРИНАДЦАТИ: ГЕРЦОГИНЯ ДЕ ЛАНЖЕ (БАЛЬЗАК).

Любовь к себе всегда взаимна!
Вторая часть "Истории тринадцати".
Начала привыкать к языку Бальзака.
Сюжет: Молодой и успешный генерал прибывает на отдаленный остров, где находится закрытый монастырь. Он одержим мыслью встретить монахиню, которая прячется в стенах этой обители. Эта женщина была его возлюбленной. Когда-то она была самой прекрасной, самой популярной в парижских салонах дамой. Она влюбила его в себя, не считая нужным одарить взаимностью. Он последовал советам своего друга, чтобы влюбить ее в себя, но немного переборщил, что закончилось тем, что герцогиня бросила все и исчезла.
Очень рекомендую этот роман для тех, кто хочет узнать схему влюбленности и возникновения страсти. В принципе весь сюжет построен на принципе "Чем меньше мы любим, тем больше нравимся"...и тд. Но описано это так красочно, так правдиво, что не остается сомнений. Хоть выставляй методу в женские/мужские гламурные журналы ))))

23:43 

ИСТОРИЯ ТРИНАДЦАТИ: ФЕРРАГУС ПРЕДВОДИТЕЛЬ ДЕВОРАНТОВ (О. ДЕ БАЛЬЗАК).

Любовь к себе всегда взаимна!
Итак, я начала свое знакомство с творчеством французского писателя XIX века Оноре Де Бальзака. И первое, что вошло в мой read list - это «История тринадцати».
Сюжет: Юный маркиз влюблен в замужнюю даму. Разумеется, ни о какой пошлости речи не идет, а лишь о восхищении и платонических чувствах. Однажды он застает ее тайно входящей в дом в весьма неподходящем для нее районе Парижа. Маркиз решает, что дама посещала любовника, и его начинают мучить ревность и разрушенные иллюзии о непогрешимости дамы его сердца. Он пытается разобраться в случившемся, что приводит к тому, что семейная жизнь женщины начинает трещать по швам.
Стиль Бальзака меня удивил. Вроде как автор не высказывает свое мнение в открытую (как Гоголь), но он настолько отчужден от повествования, что его образ чувствуется на каждой странице. А еще после реализма в романах русских писателей XIX века, ощущение романтизма в, по сути, реалистической повести Бальзака, резало глаза. Как-то очень по-Гофмански создавалась атмосфера истории.
Сама трилогия является частью парижского цикла "человеческой комедии".
Хотя это повесть определена мной, как драма, в ней велика доля детектива. Мне практически сразу пришло в голову, что девушка посещает отца, а не любовника, тем паче на эту мысль наводит упоминание того, что она внебрачное дитя, но заверения в любви и отказ рассказать обо всем глубоко любимому мужу, уводили от истиной причины. И еще... очень уж трогательны взаимоотношения главной героини и ее мужа. И весьма эгоистичны у ее отца… Разве не считается, что муж и жена, если брак заключен на небесах, едины? Почему нельзя было рассказать мужу обо всем. Может, тогда все было бы хорошо. Впрочем, когда это в романах классиков все было абсолютно хорошо? Все равно, какая-то горечь остается, так что, если уж рубить, то правильно, рубить с плеча.

20:13 

ЭКСТАЗ (Р. МУРАКАМИ).

Любовь к себе всегда взаимна!
Это единственный роман из серии "Монологи о наслаждении, апатии и смерти", который я прочитала.
Сюжет: Главный герой в Нью-Йорке во время съемок клипа сталкивается с бомжом, который говорит по-японски. Он пытается узнать о нем больше, но натыкается на грубость, зато тот дает ему номер телефона девушки, которая за информацию о нем может заплатить деньги. По возвращении в Японию главный герой встречается с этой женщиной и узнает от нее историю о ее сложных, основанных на садо-мазохизме отношениях с Бомжом. А так же советует узнать ему более подробно эту историю от самого Бомжа и третьей девушке в их тандеме. Она покупает ему билеты "Токио-Нью-Йорк-Париж-Токио" и он отправляется в путь.
Вот этот роман уже гораздо больше похож на "Все оттенки голубого" Тем не менее, за счет того, что главные герои богатые наркоманы-извращенцы, такого противного ощущения, как после первого романа не остается.

16:05 

ЛЮБОВНИК СМЕРТИ (Б. АКУНИН).

Любовь к себе всегда взаимна!
"Диккенсовский детектив". Еще один детектив с участием Эраста Фандорина. Действие происходит в тот же временной промежуток, что и в романе "Любовница смерти".
Сюжет: Сенька Скорик, малолетний бандит, обитающий на Хитровке со своими друзьями. По своей сути парень он неглупый, только жизнь к нему повернулась такой стороной, что хуже некуда. Но парнишка он амбициозный и хотел бы добиться многого. Встретив на улице девушку по прозвищу Смерть, он начинает испытывать к ней интерес и это приводит его к тому, что он становится первым, кто находит семью убитого хитровского писца и узнает о спрятанном кладе. Вокруг этого клада все и начинает вертеться. Убийства, погони и много другое. И конечно в конечном итоге Сенька оказывается под крылом Эраста Петровича и, как всегда, очаровательного Масы.
В начале романа я никак не могла понять, когда именно происходит действие романа. В остальных романа, хоть как-то указывался срок, но здесь - нет. Даже удивилась, не зачастил ли Фандорин в Москву, учитывая, что там он нежеланный гость? Но уже в середине романа начала понимать, что Эраст Петрович ведет сразу два дела, и поняла, когда именно происходят события книги. Конечно, было забавно смотреть на пересечения с предыдущим романом, и еще сентиментально приятно.
Конечно заставил задуматься образ Смерти. Да и посочувствовала я ей искренне. Вот во истину, когда девочка просто хотела любить и быть любимой, а я ей такие подставы от судьбы. Но по сути дела, ведь все, кто вокруг нее ходил, в итоге погибли. То есть, возможно, она действительно приносила своим любовникам Смерть. А то в определённый момент прямо так захотелось поверить, что никакой предопределенности нет.
А еще, что за дела вообще? В прошлом романе ужика убили, в этом пуделяшку! Автор прямо на больное давит. Людей-то не так жалко, как животинку.

22:47 

ЛЮБОВНИЦА СМЕРТИ (Б. АКУНИН).

Любовь к себе всегда взаимна!
Еще один из романов, где главным героем является Эраст Петрович Фандорин. На этот раз "декадентский детектив".
Сюжет: Из Иркутска в Москву прибывает юная Мария Миронова к своему столичному возлюбленному Петруше (прямо жалко, что не Гриневу). Девушка едет в Москву, чтобы начать совершенно новую жизнь и начать она хочет с бурной постельной сцены, но... При ближайшем рассмотрении, уже в своих родных пенатах, Петруша оказывается не таким уж и "роковым" мужчиной. Зато он приводит ее в клуб самоубийц, в которое вхожи люди из известных кругов, и даже известная поэтесса. Маша, назвав себя Коломбиной полностью проникается идеями клуба, хотя бы потому, что влюбляется в главного адепта и становится его любовницей. Тем не менее, мистическим образом члены клуба один за другим получают знаки от своего жениха/невесты Смерти и уходят в мир иной. И вот в один из вечеров в клуб приходит новый член - принц Гензи - он же Эраст Петрович Фандорин.
Пожалуй, это первый роман из серии про Фандорина, где действие происходит в XX веке. На фоне этого становится понятно, что Фандорин становится идеальным образцом всего лучшего из XIX века. Автор снова отлично отвел глаза. Да, ужика Люцифера было жалко.
Кстати, прямо захотелось перечитать «Энциклопедию литературицида».

So they decided: revolution!

главная