22:51 

Любовь к себе всегда взаимна!
Сегодня ездила на повторное собеседование на должность няни. Маме детей я понравилась, а вот папе... Обещали сегодня позвонить, но не позвонили, так что, наверное, я не понравилась ему. Чем? Понятия не имею. Видимо не судьба. Значит надо просто смириться и возвращаться в продажи.

15:24 

Любовь к себе всегда взаимна!
Я должна думать только о том, чтобы найти работу с хорошим заработком. Остальное должно быть второстепенно.

12:15 

Любовь к себе всегда взаимна!
Когда планируешь весь день валяться дома и готовиться к экзамену по литературе.
- Ты чего так рано встала? Куда-то собралась?
- Ага!
- Куда?
- В Вешенскую станицу на Дон.

18:43 

Любовь к себе всегда взаимна!
А вот сегодня собеседование закончилось ничем. Ну, то есть как, ничем: вместо воспитателя мне предложили место администратора... за 23000 рублей в месяц. Спасибо, не нужно. Впрочем, то что интервью закончится ничем я поняла, как только вошла. Слишком уж крутой детский сад, чтобы брать воспитателя с моим опытом работы.
Ну что ж! Главное не опускать руки и продолжать искать подходящее мне место.

13:31 

Любовь к себе всегда взаимна!
Сегодня была на собеседовании на вакансию "няня". Первый этап прошла. Тьфу-тьфу-тьфу, чтобы и второй этап прошла. Завтра еду на собеседование на вакансию "воспитатель" в частный детский сад. Держите за меня кулаки.

00:47 

Любовь к себе всегда взаимна!
Посмотрела церемонию Оскар.
Впечатления есть. Некоторые особенные.
1. Как-то в этом году официозности меньше, чем в прошлые годы. Или мне так показалось потому, что я уже давно не видела прямую трансляцию. Практически все, кто был на церемонии, сидели в развалку. Опять же эта идея со сладостями, которые летели с потолка и, которые голливудчане тут же поедали.
2. Очень понравилась шутка с подражанием "Королю льву" с актером, которые играл маленького ГГ во "Льве".
3. Ну и конечно, главное впечатление - финальный фэйл. Кто меня знает хорошо, тот знаком с тем, как ужасно я себя ощущаю, когда вижу, что кто-то позорится. Прямо, как будто сама прохожу через этот позор, а для меня это практически физическое недомогание. Когда я узнала об этой истории, то думала, что все произошло быстро. Объявили "Ла-Ла-ленд". Создатели фильма стали вставать с кресел, но на сцену не вышли, так как тут же объявили об ошибке. Так нет же... все произошло прямо на сцене!!! Мне было жаль и создателей Ла-Ла-ленда, и ведущего церемонии, но более всех актера, объявившего лауреата. В общем незабываемые десять минут кошмара.

18:47 

Любовь к себе всегда взаимна!
Сегодня меня наконец пригласили на собеседование на должность няни, кроме того откликнулись на мой запрос воспитателя в детский сад и детского экскурсовода. Тьфу-тьфу-тьфу! Только бы получилось пройти эти собеседования. В любом случае начало положено, хотя я уже решила, что ничего не получится.

12:46 

Любовь к себе всегда взаимна!
Итог Оскара. Кто победил и совпало ли это с моим прогнозом, или хотя бы желанием.
1. Лучший фильм - "Лунный свет".
Очень не хотела, чтобы этот фильм взял Оскар, но, все же, я так и знала. Прогнозировала с момента просмотра, хотя это был первый фильм из номинантов, который я изучила.
2. Лучшая мужская роль - Кейси Аффлек "Манчестер у моря".
Ну что ж, тоже совпало с прогнозом.
3. Лучшая женская роль - Эмма Стоун "Ла-Ла-ленд".
Кхм... ну ладно. Честно говоря, не понимаю за что???
4. Лучшая мужская роль второго плана - Махершала Али "Лунный свет".
Продолжаю стоять на том, что это не самая лучшая актерская работа из всех номинантов, но... посыпаю голову пеплом, что не учла того, что он должен был взять Оскар. Почему? Он единственный афроамериканец в этой категории.
5. Лучшая женская роль второго плана - Виола Дэвис "Ограды".
Конечно, я не буду спорить, что она заслужила награду. Золотой глобус, тем более, за эту роль она взяла. Но мне всегда казалось, что Оскар дают за создание персонажей с истерикой, серьезными проблемами и тд, поэтому и промахнулась в прогнозах.
6. Лучший режиссер - Дэмьен Шазелл "Ла-Ла-лэнд"
Кто бы сомневался!
7. Лучший оригинальный сценарий - Кеннет Лонерган "Манчестер у моря".
Как уже и говорила, угадала.
8. Лучший адаптированный сценарий - Барри Дженкинс и Тарелл Элвин МакКрейни "Лунный свет".
Как я и говорила: "или "Лев", или "Лунный свет".
9. Лучший анимационный фильм - "Зверополис"
Тут тоже в точку.
10. Лучший монтаж - "По соображениям совести".
Да, учиться мне еще и учиться. Фэйл, полный и бесперспективный. Ничего-то я в монтаже не понимаю. ((((
11. Лучшая операторская работа - Линус Сандгрен "Ла-Ла-ленд".
Ох божечки! Вот тут можно ставить на мне крест. А я-то его поставила на последнее место.
12. Лучший звук - "По соображениям совести"
Как ни странно, угадала.
13. Лучший монтаж звука - "Прибытие"
Ошибочка вышла, но я же говорила, что в этой категории не специалист. (Как выяснилось в монтаже и операторском тоже).
14. Лучшие спецэффекты - "Книга джунглей".
Кто бы сомневался.
15. Лучший саундтрек - Джастин Гурвич "Ла-Ла-ленд".
Кто бы сомневался.
16. Лучшая песня - "City of stars".
Как и было сказано, я знала, что возьмет одна из композиций этого фильма.
17. Лучшее художественное оформление - "Ла-Ла-ленд".
Снова в точку. Угадала.
18. Лучший костюм - "Фантастические твари и места их обитания".
Откровенный нежданчик. Впрочем, в прошлом году я тоже думала, что Оскар возьмет "Золушка", а получил "Безумный Макс".
19. Лучший грим - "Отряд самоубийц".
Наверное, потому что, кроме грима, номинация еще прически подразумевает. А вообще я просто, благодаря Зюке стала фанаткой пластического (пластичного (?)) грима, потому и грешила на Стартрэк.
20. Лучший короткометражный анимационный фильм - "Песочник".
Смотрела всего два номинанта, но считаю, что "Песочник" взял заслуженно. Все 6 минут просмотра улыбка т уха до уха.
21. Лучший короткометражный игровой фильм - "Пой"; 22. Лучший короткометражный документальный фильм - "Белые шлемы"; 23. Лучший документальный фильм: "О'Джей: Сделано в Америке".
Ни одна из категорий не отсмотрена полностью. (21) - один фильм. (22) - ни одного фильма. (23) - два фильма. Тем не менее, небольшая сноска. "Пой" - ничего сказать не могу. "Белые шлемы" - еще бы они же на нобелевскую премию номинированы: сами Белые шлемы - не фильм. "О'Джей: бла-бла-бла" - судя по тому, что в прошлом году взяла "Эми", сделанная в таком же стиле, у Оскара слюни текут на фильмы, созданные на основе документальной хроники.
24. Лучший фильм на иностранном языке - "Коммивояжер".
Я и не сомневалась.

12:46 

Любовь к себе всегда взаимна!
Читаю учебники по педагогике. По началу решила: "Ага! Очень интересно!" Действительно, в последний раз с таким интересом я читала учебники по истории. Но тут я дошла до теории экологического воспитания для дошкольников. Боже мой! Что это такое? Я с таким нетерпением ждала, когда примусь за этот учебник, ведь фактически там должно было быть рассказано про более продвинутое природоведение для малышей. Только учебник написан таким языком, что я пробираюсь сквозь текст, как сквозь терновый лес. Ладно, вздохнем и продолжим.

18:30 

Любовь к себе всегда взаимна!
Так осталось только сказать, про следующие номинации, которые у меня, правда, полностью не отсмотрены, ибо все фильмы не нашла.
Первая: Лучшая песня:
1. CITY OF STARS / Ла-Ла-ленд: Я ждала, что номинацию возьмет одна из композиций из Ла-Ла-ленда и, если честно, мне было все равно какая. Эта, так эта.
2. The Empty Chair/ Джим: История Джеймса Фоули: как раз то, что не нашла.
3. Audition (The Fools Who Dream)/ Ла-Ла-ленд: смотрите первый пункт.
4. How Far I`ll Go/ Моана: Песня хорошая, но обычная. Не было ничего в ней такого, как например в Let it Go в Frozen.
5. Can`t Stop The Feeling/Тролли: Как и сам мультфильм, песня позитивная, очень современная. Но Оскар предпочитает или классику или социальную тематику.
Хит-парада не будет, так как я не все отсмотрела.

Далее я даже писать ничего не буду, так как писать практически не о чем.
Короткие метры практически не найдены. Документальные, как и в прошлом году - ни одной; художественные, как и в прошлом году - всего один (Внутренние враги). В отличие от прошлого года, когда я нашла все короткометражные мультфильмы, в этом году я посмотрела всего два: Время взаймы и Песочник. Победу Песочника считаю справедливой, все шесть минут я сидела с улыбкой от уха до уха, иногда повизгивая от удовольствия.
Документальные фильмы тоже найдены всего два: Море в огне и Анимированная жизнь. Последний, кстати, рекомендую к просмотру всем. Фильм про аутиста, после просмотра которого остается ощущение счастья. Наш фильм на эту же тему оставил светлую грусть.
Так что обсуждать, кто мог взять или не взять Оскар здесь бесполезно. Все ушла смотреть церемонию. После церемонии напишу сравнительный анализ, кто я думала, что возьмет и, кто взял.

17:27 

Любовь к себе всегда взаимна!
Оскар. Лучший анимационный фильм.
Только что досмотрела "Жизнь кабачка", пожалуй, последнее, что я смогла найти из номинантов, и теперь готова написать свое мнение относительно полнометражной анимации номинированной в этом году.
1. Зверополис: Победитель в номинации. Впрочем, не удивительно. Я так и думала, даже еще до того, как посмотрела "Жизнь кабачка". Отличная анимация, хороший сценарий, отлично прописанные персонажи, музыка, рассказ о настоящей дружбе совершенно разных характеров.
2. Жизнь кабачка: Очень грустный мультфильм, несмотря на относительный хэппи энд. Да как еще можно отнестись к рассказу о брошенных детях?
3. Красная черепаха: Честно говоря, от студии Гибли я ожидала большего. Может быть, конечно, дело в том, что режиссер не японец, а француз... Впрочем красиво, как это на студии Гибли обычно и бывает. Романтично, как это у французов обычно и бывает. Но, увы, не захватывающе, несмотря на очень понятную и близкую сердцу мораль.
4. Кубо. Легенда о самурае: Вот, честно, я бы ему дала Оскар, хотя прогнозировала Зверополис. Мультфильм невероятно красивый, история великолепная, пару раз меня даже пробивало на слезу. Кстати, несмотря на то, что это не японский мультфильм, пусть и о Японии, но острота душевной боли, как в произведениях страны Восходящего солнца.
5. Моана: Что тут можно сказать? Дисней он на века Дисней. Качественно, приятно, зажигательно, мило. Да, единственно, "принцессы, конечно, уже не те". Сплошной феминизм и битва за свои права.

Мой хит-парад:
1. Кубо. Легенда о самурае.
2. Жизнь кабачка.
3. Зверополис.
4. Моана.
5. Красная черепаха.

16:40 

Любовь к себе всегда взаимна!
Оскар. Лучший оригинальный сценарий.
Вчера посмотрела "Женщин XX века" и теперь имею полное представление о том, кто был номинирован в этом году за лучший сценарий.
Сразу оговорюсь, что, на мой личный взгляд, оригинальные сценарии в этом году в разы лучше и интереснее адаптированных.
1. Манчестер у моря: победитель в номинации. Посмотрев все фильмы, несмотря на то, что мне было бы очень тяжело выбрать какой-то один, я все равно полагала бы, что Манчестер у моря будет победителем. Как минимум я уже говорила - неясность в происходящем и невозможность, лично для меня, предсказать в чем суть, - впечатлили меня. При том, что большую часть фильмов в последнее время я раскладываю по полочкам уже минут через двадцать после начала просмотра.
2. Любой ценой: Фильм, в котором для меня было идеальное сочетание по трем позициям: сценарий + актерская игра + саундтрек. Да и кто бы придумал лучше: два брата (один из которых явно не совсем адекватен) грабят банки для того, чтобы оплатить кредит этому же самому банку. Но самое прикольное, чтобы их не отследили, они меняют награбленные деньги на фишки в казино, какое-то время в этом казино находятся и меняют обратно на деньги, будто выиграли. Вот это я понимаю: придумали, так придумали.
3. Лобстер: Ох, этот фильм гениален в любом случае. Два вида людей и их жестокое отношение друг к другу: одиночки против представителей парности. И все это кажется настолько безумным, настолько сюрреалистичным, что хочется погрузится в мир фильма полностью и растворится в его смысле.
4. Ла-Ла-ленд: Ну по поводу этого фильма сказано уже очень многое, так что повторятся не буду - идея и сюжет потрясающие. Реалистичные и настоящие и в то же время не отвратительные, только очень-очень грустные.
5. Женщины XX века: Я вчера легла спать с улыбкой только потому, что перед сном смотрела этот фильм. Он потрясающий.

Итак, мой хит-парад будет очень странным, так как мне хотелось бы дать первое место каждому фильму.
1. Манчестер у моря.
2. Ла-Ла-ленд.
3. Женщины XX века.
4. Лобстер.
5. Любой ценой.

14:00 

Любовь к себе всегда взаимна!
Итак церемония состоялась. Оставшиеся прогнозы в сравнении с тем, кто в итоге получил, и вообще мои впечатления о выданных наградах напишу чуть позже. Для начала хочу досмотреть последнего из доступных номинантов – "Жизнь кабачка".
Фильм, как я и говорила, кстати, тот самый и оказался, хотя меня это и не радует. Церемонию пока не смотрела, но обязательно посмотрю.

00:04 

Любовь к себе всегда взаимна!
Лучший саундтрек.
Определенно ставлю на Ла-Ла-ленд.
А так ограничусь моим личным хит-парадом:
1. Джастин Гурвич (Ла-Ла-ленд).
2. Дастин О'Халлоран (Лев).
3. Томас Ньюман (Пассажиры).
4. Николас Брителл (Лунный свет).
5. Мика Ливай (Джеки).

00:03 

Любовь к себе всегда взаимна!
Лучший адаптированный сценарий.
Ох, как же сложно в номинации, в которой нужно еще быть знакомым и с оригиналом.
1. Лунный свет: Сценарий-то, кстати, хороший. Режиссура слила. Потому не исключаю, что, если Лунный свет не возьмет Оскар, как лучший фильм, то в этой номинации он статуэтку может и получить.
2. Ограды: Пьесу не читала и уж тем более не смотрела, но говорят очень близко к оригинальному тексту, что не мешает фильму быть хорошим.
3. Скрытые фигуры: Фильм на феминистическую и толерантную тематику. Зато сценарий довольно бодрый. В диалогах присутствуют как умствования, так и юмор.
4. Лев: Сюжет захватывающий. Уж не знаю, как было в книге, но в фильме вся история описана очень интересно и социально.
5. Прибытие: Написать сценарий для фильм, где все будет перепутано дело не простое. Так что сценарий на уровне.
Ставлю или на Лунный свет, или на Лев.

Мой хит-парад:
1. Лев.
2. Скрытые фигуры.
3. Прибытие.
4. Лунный свет.
5. Ограды.

Лучшая операторская работа.
В этом году все фильмы с точки зрения операторской работы, как на подбор.
1. Молчание: Пока не посмотрела "Лев" искренне была уверена, что Оскар возьмет Прието. Красивые и панорамные, и портретные кадры.
2. Лев: Ставлю на этого оператора. Оно того стоит. Когда я сказала, что фильм красивый, я в первую очередь говорила именно о работе оператора.
3. Ла-Ла-ленд: Хорошее движение камеры. Есть несколько удачных мастер-планов, а я не знаю, что может быть лучше мастер-планов. Тем не менее я не считаю, что Сандгрен может тягаться с остальными номинантами.
4. Прибытие: Хорошая работа оператора. Вот не знаю почему, но все, что могу сказать про "Прибытие" во всех номинациях это только слово "Хорошо". И никаких "Отлично", "Потрясающе" или "Восхитительно".
5. Лунный свет: Кто хочет знать, за что номинирован, посмотрите хотя бы самое начало фильмов. Ну и ночные сцены, конечно, тоже хороши.

Мой хит-парад:
1. Лев.
2. Молчание.
3. Лунный свет.
4. Прибытие.
5. Ла-ла-ленд.

00:03 

Любовь к себе всегда взаимна!
Лучшая мужская роль второго плана:
1. Дэв Патель (Лев): Уровень актерского мастерства в этом фильме по сравнению с "Миллионером из трущоб" на порядок выше. Кстати, учитывая, что это мечущийся персонаж, то думаю он как раз Оскар и возьмет.
2. Лукас Хеджес (Манчестер у моря): Юный актер сыграл очень хорошо. Звание восходящей звезды заслужил: под этим подписываюсь. Плюс у его героя тоже есть свои психологические проблемы, так, что, если бы у Пателя не были бы более заметные метания, то я бы поставила на Хеджеса.
3. Махершала Али (Лунный свет): Определенно сыграл хорошо, но не перепрыгивая планку. Пожалуй, его герой и женщина этого героя единственные приятные персонажи за весь фильм.
4. Майкл Шеннон (Под покровом ночи): Определенно рада, что номинирован на Оскар он, а не тот же актер, который взял в той же номинации статуэтку на Золотом глобусе. Потому что, посмотрев фильм, я сразу сказала: "Лучше бы детектива номинировали, а не преступника".
5. Джефф Бриджес (Любой ценой): Вот честно, совсем не согласна с номинированием. Герой, да, интересный, но Бриджес, на мой личный взгляд, играет его очень вяло и "спустя рукава".

Мой хит-парад:
1. Дэв Патель.
2. Лукас Хеджес.
3. Майкл Шеннон.
4. Махершала Али.
5. Джефф Бриджес.

Лучшая женская роль второго плана:
1. Николь Кидман (Лев): В последние годы я очень не любила эту актрису. Видимо это было связано с ее кукольностью. Потому что, как только она стала постаревшей и потрепанной, она мне снова понравилась. В этом фильме она сыграла сильно. Этакая женщина, выбравшая определённый путь и, несмотря на трудности и боль, которые ей на этом пути гарантированы, она не собирается отступать.
2. Мишель Уильямс (Манчестер у моря): Мне бы очень хотелось сказать, что она возьмет Оскар, но актерская игра в "Манчестере у моря" несколько странная. Все герои в фильме как будто замороженные, но видимо это задумка режиссера. Даже не знаю, она возьмет Оскар или Кидман.
3. Наоми Харрис (Лунный свет): Мамаша наркоманка. Ох и тут до меня дошло! Не возьмут Кидман и Уильямс статуэтку. Они единственные две белые актрисы в этой номинации и должна взять определенно афроамериканка и, если выбирать, то это будет Харрис.
4. Октавия Спенсер (Скрытые фигуры): Учитывая, что я считала, что номинирована должна быть другая актриса из этого фильма, полагаю, что Спенсер не возьмет статуэтку.
5. Виола Дэвис (Ограды): Хотя она и взяла за эту роль Золотого глобуса, но боюсь, учитывая стандарты Оскара, что с Харрис ей не тягаться.

Мой хит-парад:
1. Николь Кидман.
2. Мишель Уильямс.
3. Наоми Харрис.
4. Виола Дэвис.
5. Октавия Спенсер.

00:03 

Любовь к себе всегда взаимна!
И наконец, так как я посмотрела "Лев" готова рассказать о большей части номинаций.

Лучший фильм:
1. Ла-ла-Ленд: Очень красивый, гармоничный, подтянутый и качественный со всех сторон фильма. Да, и еще раз повторюсь, редкий случай оригинального мюзикла в Голливудском кино. У фильма отличная идея. И это не слоган "Для тех, кто идет к своей мечте" или как-то так. Тут я скорее могу вспомнить отличную фразу из японского фильма "Нана": "Скажи, Нана, почему наши сбывшиеся мечты не принесли нам счастья".
2. Лев: Отличная драма с красивой операторской работой и отличной актерской игрой. Хотя фильм основан на реальных события хэппи энд почему-то все равно показался несколько неуместным. В фильме так же раскрыта и социальная тема.
3. Лунный свет: очень-очень-очень занудный фильм. Но у него есть все предпосылки взять Оскара: негр + латентный гомосексуализм + неблагоприятная среда воспитания + мама наркоманка + несколько этапов жизни героя. Но это тот случай, в котором мне хочется сказать "Как бы не дали!"
4. Любой ценой: Для меня этот фильм стал своеобразным продолжением великолепного номинанта прошлого года "Игры на понижение", только там были показаны предпосылки, а тут итог. Хотя идея потрясающая: грабить банк, которому ты должен денег.
5. Манчестер у моря: Я не могу сказать за что именно мне понравился этот фильм. Частная история, которая могла произойти в жизни каждого обычного человека. Но все же она очень правильно сделана. Со сценарной точки зрения, так уж точно. Только к середине фильма нам становится многое понятно о главном герое, что в последнее время случается не часто. Я вот лично до самого раскрытия истории, так и не смогла самостоятельно придумать, в чем подоплека.
6. Ограды: Частная история. Снятая академично. Нет, скорее, не академично, а театрально. Все, что я могу сказать.
7. По соображениям совести: Есть идея, есть красивые кадры, неплохая игра актеров. Глобальность истории поражает, но почему я не чувствую, что фильму могут дать Оскара, хотя, пожалуй, это одна из трех глобальных, а не частных историй номинированных в этом году.
8. Прибытие: Хороший фильм. Сюжет закручен, но понятен. Идея хорошая, но, пожалуй, для фильма номинированного на Оскар для большинства не столь ясная. Все-таки кинематограф должен что-то говорить людям, но не "избранным", а всем среднестатическим.
9. Скрытые фигуры: Этот фильм стал для меня неожиданностью. Сам сюжет попахивал абсурдом: три негритянки, женщины, в пятидесятые годы в США ведут расчеты для космической программы. Как Вам? На выходе качественное, интересное, приятное кино.
Итак, в этом году даже глобальные истории слишком частные. Предсказать, кто возьмет Оскар почти невозможно. Я уже говорила про Лунный свет, потому что там собрано все, за что обычно дают статуэтку. При этом есть отлично сбалансированный со всех сторон "Ла-Ла-ленд". Я могу сказать, кому не дадут: "Прибытие" (ибо фантастика), "Ограды" слишком частная история, я бы сказала, что не дадут "Манчестеру у моря", так как тоже частная история, но что-то в фильме есть неуловимо достойное Оскара. "Любой ценой" тоже вряд ли. Если уж, кому в данном случае и давать Оскар, так фильму "Лев"
Мой хит-парад:
1. По соображениям совести.
2. Ла-Ла-Ленд.
3. Лев
4. Манчестер у моря.
5. Скрытые фигуры.
6. Любой ценой.
7. Ограды.
8. Прибытие.
9. Лунный свет.

00:02 

Любовь к себе всегда взаимна!
Лучший иностранный фильм:

1. Вторая жизнь Уве: что-то неуловимо общее есть у этого фильма с другим номинантом "Тони Эрдманном". Тем не менее, фильм самобытен. После прошлогоднего "Столетнего старика, который вылез в окно и исчез" начинаю полагать, что мне нравится Шведское кино. И хотя фильм прекрасен, я не считаю, что он получит Оскар.
2. Коммивояжер: По любому смотреть. Фильм держит в напряжении и недоумении от начала и до конца. Мало того даже развязка оставляет в прострации, несмотря на нелепое поведение героев последние десять минут фильма (я не о главных героях). Надеюсь отказ режиссера не приезжать на церемонию не станет причиной не давать ему Оскар.
3. Моя земля: Сильный фильм. С такой точки зрения на немецких солдат еще не смотрели. А ведь это действительно правда. Почему нет?
4. Танна: Океанизийскай история Ромео и Джульетты. Невероятно красивая, сделанная в стиле документального фильма. Основано на реальных событиях.
5. Тони Эрдманн: Фильм прекрасен с какой стороны не посмотри, но есть одно «но». Тягучесть присущая европейскому кино. В Голливуде собираются снять ремейк - буду ждать его с нетерпением.

Мой хит-парад:
1. Коммивояжер.
2. Вторая жизнь Уве.
3. Тони Эрдманн.
4. Танна.
5. Моя земля.

12:18 

Любовь к себе всегда взаимна!
Оскар.
Лучшее художественное оформление:
1. Да здравствует Цезарь!: Голливуд пятидесятых годов. Студия. Декорации. Само оформление фильма было похоже на фильмы тех годов. Очень красиво. Продумано и аутентично.
2. Ла-ла-ленд: Фильм потрясающий именно благодаря тому, что он похож на декоративную фарфоровую статуэтку, которую так хочется прижать к груди, да нельзя. И это ощущение создается благодаря визуальному решению: сочетанию операторской и художественной работы. И хотя декоративно мне нравятся многие другие фильмы, Оскар, предполагаю, уйдет Ла-ла-ленду.
3. Пассажиры. Художественная работа на высшем уровне. Все продумано от начала и до конца. И хотя я не очень люблю космическую фантастику, но тут сделано все очень красиво.
4. Прибытие: Здесь из художественной работы только корабль, его внутреннее содержание, инопланетяне и их письменность.
5. Фантастические твари и где они обитают: Несмотря на то, что это очень красивая сказка с продуманным оформлением зоопарка фантастических тварей, красиво сделанным главным чудищем, почему-то, по сравнению с другими номинантами, оформление не так за душу берет.

Мой хит-парад:
1. Ла-ла-ленд.
2. Пассажиры.
3. Да здравствует Цезарь!
4. Фантастические твари и где они обитают.
5. Прибытие.

Лучший костюм:
1. Джеки: Доскональное до мелочи воссоздание знаменитых костюмов иконы стиля начала 60-х годов – Жаклин Кеннеди.
2. Ла-ла-ленд: Несмотря на то, что многие костюмы современные, но цветовое решение и подбор ансамбля на высшем уровне. Дала бы Оскар за ансамбль.
3. Союзники: Очень качественно продуманные костюмы. Одновременно аутентичные, красивые и ненавязчивые.
4. Фантастические твари и где они обитают: Америка начала 20-х годов. И все, что я могу отметить здесь по костюмам.
5. Флоренс Фостер Дженкинс: Помимо создания атмосферы 40-х годов в Америке, особо стоит отметить воссоздание специфичных сценических нарядов самой Ф.Ф. Дженкинс.
Как и в художественной работе в каждом фильме костюмы проработаны досконально и мне сложно сказать, кому именно уйдет Оскар.

Мой хит-парад:
1. Ла-Ла-ленд.
2. Джеки.
3. Флоренс Фостер Дженкинс.
4. Союзники.
5. Фантастические твари и где они обитают.

Лучший грим.
1. Вторая жизнь Уве: Мне очень стыдно, но я так и не поняла, за что фильм номинирован по гриму. По началу думала, что может быть героя в юности и в старости играет один актер, но оказалось, что нет.
2. Отряд самоубийц: Помимо особого макияжа у главной героини, особо стоит отметить Джокера и Аллигатора. Пока не посмотрела Стартрэк, думала, что этот фильм за грим и возьмет Оскара.
3. Стартрэк 3: бесконечность: Тут бесполезно описывать, просто посмотрите фильм или скрины. Сами все поймете. Оскар уйдет к этому фильму.

12:18 

Любовь к себе всегда взаимна!
И снова про Оскар.
Для начала две номинации, в которых я, увы, не очень разбираюсь. Потому прогнозировать не буду. Напишу только за кого буду болеть.
Лучший звук:
1. 13 часов: Тайные солдаты Бенгази: взрывы, атмосфера ливийского города, машинные погони перестрелки. Вряд ли, но мне понравилось.
2. Изгой-Один: Звездные войны. Истории: всем известно, что большая часть звуков в саге синтезированная. С одной - почему нет, с другой - это уже какая часть? Не ново.
3. Ла-ла-ленд: музыка, много музыки. Возможно, но я почему-то думаю, что возьмет в другой категории.
4. По соображениям совести: перестрелки, взрывы, тяжелое дыхание персонажей и много другое. В этой категории буду болеть за этот фильм.
5. Прибытие: не знаю, почему он номинирован по звуку. Возможно синтетическая речь инопланетян.
Мой хит-парад:
1. По соображения совести.
2. 13 часов: Тайные солдаты Бенгази.
3. Изгой-один: Звездные войны. Истории.
4. Прибытие.
5. Ла-ла-ленд.

Монтаж звука:
Тут просто хит-парад:
1. Ла-ла-ленд.
2. Глубоководный горизонт.
3. Прибытие.
4. Чудо на Гудзоне.
5. По соображениям совести.

Лучшие спецэффекты:

1. Глубоководный горизонт: колоссальный пожар, взрывы. По-моему, это один из тех фильмов, которые добавляют, как дополнение. Я их называю "почетный номинант".
2. Доктор Стрэндж: действительно очень красивые спецэффекты. Меня восхищало все: и здания в стиле "Начало", и магия, и даже летающий плащ. Я бы дала Оскара за спецэффекты, но, думаю, что возьмет другой фильм и я тоже считаю, что он того стоит.
3. Изгой-Один. Звездные войны. Истории: это Звездные войны и этим все сказано. Конечно, плюс это создание на компьютере персонажей классической саги. Конечно, я писала кипятком, когда увидела в конце юную принцессу Лею. Но все же это всего пара моментов. В остальном я по-прежнему утверждаю, что спецэффекты самых первых (по времени создания) ЗВ не могут перекрыть никакие компьютерные изыски.
4. Книга Джунглей: ставлю на то, что она и возьмет Оскара. Я знала, что весь фильм - сплошная зеленка и ждала этакий мультик, но на деле история фантастически правдоподобна и красива.
5. Кубо. Легенда о самурае: Очень красивый мультфильм. Более того невероятно восхитительный мультфильм. Но я не знаю, как создаются спецэффекты в мультфильмах, потому этот номинант для меня "темная лошадка".
Мой хит-парад.


Книга Джунглей.

Доктор Стрэндж.

Изгой-Один: Звездные войны. Истории.

Кубо. Легенда о самурае.

Глубоководный горизонт.

So they decided: revolution!

главная