• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:03 

Любовь к себе всегда взаимна!
Лучшая мужская роль второго плана:
1. Дэв Патель (Лев): Уровень актерского мастерства в этом фильме по сравнению с "Миллионером из трущоб" на порядок выше. Кстати, учитывая, что это мечущийся персонаж, то думаю он как раз Оскар и возьмет.
2. Лукас Хеджес (Манчестер у моря): Юный актер сыграл очень хорошо. Звание восходящей звезды заслужил: под этим подписываюсь. Плюс у его героя тоже есть свои психологические проблемы, так, что, если бы у Пателя не были бы более заметные метания, то я бы поставила на Хеджеса.
3. Махершала Али (Лунный свет): Определенно сыграл хорошо, но не перепрыгивая планку. Пожалуй, его герой и женщина этого героя единственные приятные персонажи за весь фильм.
4. Майкл Шеннон (Под покровом ночи): Определенно рада, что номинирован на Оскар он, а не тот же актер, который взял в той же номинации статуэтку на Золотом глобусе. Потому что, посмотрев фильм, я сразу сказала: "Лучше бы детектива номинировали, а не преступника".
5. Джефф Бриджес (Любой ценой): Вот честно, совсем не согласна с номинированием. Герой, да, интересный, но Бриджес, на мой личный взгляд, играет его очень вяло и "спустя рукава".

Мой хит-парад:
1. Дэв Патель.
2. Лукас Хеджес.
3. Майкл Шеннон.
4. Махершала Али.
5. Джефф Бриджес.

Лучшая женская роль второго плана:
1. Николь Кидман (Лев): В последние годы я очень не любила эту актрису. Видимо это было связано с ее кукольностью. Потому что, как только она стала постаревшей и потрепанной, она мне снова понравилась. В этом фильме она сыграла сильно. Этакая женщина, выбравшая определённый путь и, несмотря на трудности и боль, которые ей на этом пути гарантированы, она не собирается отступать.
2. Мишель Уильямс (Манчестер у моря): Мне бы очень хотелось сказать, что она возьмет Оскар, но актерская игра в "Манчестере у моря" несколько странная. Все герои в фильме как будто замороженные, но видимо это задумка режиссера. Даже не знаю, она возьмет Оскар или Кидман.
3. Наоми Харрис (Лунный свет): Мамаша наркоманка. Ох и тут до меня дошло! Не возьмут Кидман и Уильямс статуэтку. Они единственные две белые актрисы в этой номинации и должна взять определенно афроамериканка и, если выбирать, то это будет Харрис.
4. Октавия Спенсер (Скрытые фигуры): Учитывая, что я считала, что номинирована должна быть другая актриса из этого фильма, полагаю, что Спенсер не возьмет статуэтку.
5. Виола Дэвис (Ограды): Хотя она и взяла за эту роль Золотого глобуса, но боюсь, учитывая стандарты Оскара, что с Харрис ей не тягаться.

Мой хит-парад:
1. Николь Кидман.
2. Мишель Уильямс.
3. Наоми Харрис.
4. Виола Дэвис.
5. Октавия Спенсер.

00:03 

Любовь к себе всегда взаимна!
И наконец, так как я посмотрела "Лев" готова рассказать о большей части номинаций.

Лучший фильм:
1. Ла-ла-Ленд: Очень красивый, гармоничный, подтянутый и качественный со всех сторон фильма. Да, и еще раз повторюсь, редкий случай оригинального мюзикла в Голливудском кино. У фильма отличная идея. И это не слоган "Для тех, кто идет к своей мечте" или как-то так. Тут я скорее могу вспомнить отличную фразу из японского фильма "Нана": "Скажи, Нана, почему наши сбывшиеся мечты не принесли нам счастья".
2. Лев: Отличная драма с красивой операторской работой и отличной актерской игрой. Хотя фильм основан на реальных события хэппи энд почему-то все равно показался несколько неуместным. В фильме так же раскрыта и социальная тема.
3. Лунный свет: очень-очень-очень занудный фильм. Но у него есть все предпосылки взять Оскара: негр + латентный гомосексуализм + неблагоприятная среда воспитания + мама наркоманка + несколько этапов жизни героя. Но это тот случай, в котором мне хочется сказать "Как бы не дали!"
4. Любой ценой: Для меня этот фильм стал своеобразным продолжением великолепного номинанта прошлого года "Игры на понижение", только там были показаны предпосылки, а тут итог. Хотя идея потрясающая: грабить банк, которому ты должен денег.
5. Манчестер у моря: Я не могу сказать за что именно мне понравился этот фильм. Частная история, которая могла произойти в жизни каждого обычного человека. Но все же она очень правильно сделана. Со сценарной точки зрения, так уж точно. Только к середине фильма нам становится многое понятно о главном герое, что в последнее время случается не часто. Я вот лично до самого раскрытия истории, так и не смогла самостоятельно придумать, в чем подоплека.
6. Ограды: Частная история. Снятая академично. Нет, скорее, не академично, а театрально. Все, что я могу сказать.
7. По соображениям совести: Есть идея, есть красивые кадры, неплохая игра актеров. Глобальность истории поражает, но почему я не чувствую, что фильму могут дать Оскара, хотя, пожалуй, это одна из трех глобальных, а не частных историй номинированных в этом году.
8. Прибытие: Хороший фильм. Сюжет закручен, но понятен. Идея хорошая, но, пожалуй, для фильма номинированного на Оскар для большинства не столь ясная. Все-таки кинематограф должен что-то говорить людям, но не "избранным", а всем среднестатическим.
9. Скрытые фигуры: Этот фильм стал для меня неожиданностью. Сам сюжет попахивал абсурдом: три негритянки, женщины, в пятидесятые годы в США ведут расчеты для космической программы. Как Вам? На выходе качественное, интересное, приятное кино.
Итак, в этом году даже глобальные истории слишком частные. Предсказать, кто возьмет Оскар почти невозможно. Я уже говорила про Лунный свет, потому что там собрано все, за что обычно дают статуэтку. При этом есть отлично сбалансированный со всех сторон "Ла-Ла-ленд". Я могу сказать, кому не дадут: "Прибытие" (ибо фантастика), "Ограды" слишком частная история, я бы сказала, что не дадут "Манчестеру у моря", так как тоже частная история, но что-то в фильме есть неуловимо достойное Оскара. "Любой ценой" тоже вряд ли. Если уж, кому в данном случае и давать Оскар, так фильму "Лев"
Мой хит-парад:
1. По соображениям совести.
2. Ла-Ла-Ленд.
3. Лев
4. Манчестер у моря.
5. Скрытые фигуры.
6. Любой ценой.
7. Ограды.
8. Прибытие.
9. Лунный свет.

00:02 

Любовь к себе всегда взаимна!
Лучший иностранный фильм:

1. Вторая жизнь Уве: что-то неуловимо общее есть у этого фильма с другим номинантом "Тони Эрдманном". Тем не менее, фильм самобытен. После прошлогоднего "Столетнего старика, который вылез в окно и исчез" начинаю полагать, что мне нравится Шведское кино. И хотя фильм прекрасен, я не считаю, что он получит Оскар.
2. Коммивояжер: По любому смотреть. Фильм держит в напряжении и недоумении от начала и до конца. Мало того даже развязка оставляет в прострации, несмотря на нелепое поведение героев последние десять минут фильма (я не о главных героях). Надеюсь отказ режиссера не приезжать на церемонию не станет причиной не давать ему Оскар.
3. Моя земля: Сильный фильм. С такой точки зрения на немецких солдат еще не смотрели. А ведь это действительно правда. Почему нет?
4. Танна: Океанизийскай история Ромео и Джульетты. Невероятно красивая, сделанная в стиле документального фильма. Основано на реальных событиях.
5. Тони Эрдманн: Фильм прекрасен с какой стороны не посмотри, но есть одно «но». Тягучесть присущая европейскому кино. В Голливуде собираются снять ремейк - буду ждать его с нетерпением.

Мой хит-парад:
1. Коммивояжер.
2. Вторая жизнь Уве.
3. Тони Эрдманн.
4. Танна.
5. Моя земля.

12:18 

Любовь к себе всегда взаимна!
Оскар.
Лучшее художественное оформление:
1. Да здравствует Цезарь!: Голливуд пятидесятых годов. Студия. Декорации. Само оформление фильма было похоже на фильмы тех годов. Очень красиво. Продумано и аутентично.
2. Ла-ла-ленд: Фильм потрясающий именно благодаря тому, что он похож на декоративную фарфоровую статуэтку, которую так хочется прижать к груди, да нельзя. И это ощущение создается благодаря визуальному решению: сочетанию операторской и художественной работы. И хотя декоративно мне нравятся многие другие фильмы, Оскар, предполагаю, уйдет Ла-ла-ленду.
3. Пассажиры. Художественная работа на высшем уровне. Все продумано от начала и до конца. И хотя я не очень люблю космическую фантастику, но тут сделано все очень красиво.
4. Прибытие: Здесь из художественной работы только корабль, его внутреннее содержание, инопланетяне и их письменность.
5. Фантастические твари и где они обитают: Несмотря на то, что это очень красивая сказка с продуманным оформлением зоопарка фантастических тварей, красиво сделанным главным чудищем, почему-то, по сравнению с другими номинантами, оформление не так за душу берет.

Мой хит-парад:
1. Ла-ла-ленд.
2. Пассажиры.
3. Да здравствует Цезарь!
4. Фантастические твари и где они обитают.
5. Прибытие.

Лучший костюм:
1. Джеки: Доскональное до мелочи воссоздание знаменитых костюмов иконы стиля начала 60-х годов – Жаклин Кеннеди.
2. Ла-ла-ленд: Несмотря на то, что многие костюмы современные, но цветовое решение и подбор ансамбля на высшем уровне. Дала бы Оскар за ансамбль.
3. Союзники: Очень качественно продуманные костюмы. Одновременно аутентичные, красивые и ненавязчивые.
4. Фантастические твари и где они обитают: Америка начала 20-х годов. И все, что я могу отметить здесь по костюмам.
5. Флоренс Фостер Дженкинс: Помимо создания атмосферы 40-х годов в Америке, особо стоит отметить воссоздание специфичных сценических нарядов самой Ф.Ф. Дженкинс.
Как и в художественной работе в каждом фильме костюмы проработаны досконально и мне сложно сказать, кому именно уйдет Оскар.

Мой хит-парад:
1. Ла-Ла-ленд.
2. Джеки.
3. Флоренс Фостер Дженкинс.
4. Союзники.
5. Фантастические твари и где они обитают.

Лучший грим.
1. Вторая жизнь Уве: Мне очень стыдно, но я так и не поняла, за что фильм номинирован по гриму. По началу думала, что может быть героя в юности и в старости играет один актер, но оказалось, что нет.
2. Отряд самоубийц: Помимо особого макияжа у главной героини, особо стоит отметить Джокера и Аллигатора. Пока не посмотрела Стартрэк, думала, что этот фильм за грим и возьмет Оскара.
3. Стартрэк 3: бесконечность: Тут бесполезно описывать, просто посмотрите фильм или скрины. Сами все поймете. Оскар уйдет к этому фильму.

12:18 

Любовь к себе всегда взаимна!
И снова про Оскар.
Для начала две номинации, в которых я, увы, не очень разбираюсь. Потому прогнозировать не буду. Напишу только за кого буду болеть.
Лучший звук:
1. 13 часов: Тайные солдаты Бенгази: взрывы, атмосфера ливийского города, машинные погони перестрелки. Вряд ли, но мне понравилось.
2. Изгой-Один: Звездные войны. Истории: всем известно, что большая часть звуков в саге синтезированная. С одной - почему нет, с другой - это уже какая часть? Не ново.
3. Ла-ла-ленд: музыка, много музыки. Возможно, но я почему-то думаю, что возьмет в другой категории.
4. По соображениям совести: перестрелки, взрывы, тяжелое дыхание персонажей и много другое. В этой категории буду болеть за этот фильм.
5. Прибытие: не знаю, почему он номинирован по звуку. Возможно синтетическая речь инопланетян.
Мой хит-парад:
1. По соображения совести.
2. 13 часов: Тайные солдаты Бенгази.
3. Изгой-один: Звездные войны. Истории.
4. Прибытие.
5. Ла-ла-ленд.

Монтаж звука:
Тут просто хит-парад:
1. Ла-ла-ленд.
2. Глубоководный горизонт.
3. Прибытие.
4. Чудо на Гудзоне.
5. По соображениям совести.

Лучшие спецэффекты:

1. Глубоководный горизонт: колоссальный пожар, взрывы. По-моему, это один из тех фильмов, которые добавляют, как дополнение. Я их называю "почетный номинант".
2. Доктор Стрэндж: действительно очень красивые спецэффекты. Меня восхищало все: и здания в стиле "Начало", и магия, и даже летающий плащ. Я бы дала Оскара за спецэффекты, но, думаю, что возьмет другой фильм и я тоже считаю, что он того стоит.
3. Изгой-Один. Звездные войны. Истории: это Звездные войны и этим все сказано. Конечно, плюс это создание на компьютере персонажей классической саги. Конечно, я писала кипятком, когда увидела в конце юную принцессу Лею. Но все же это всего пара моментов. В остальном я по-прежнему утверждаю, что спецэффекты самых первых (по времени создания) ЗВ не могут перекрыть никакие компьютерные изыски.
4. Книга Джунглей: ставлю на то, что она и возьмет Оскара. Я знала, что весь фильм - сплошная зеленка и ждала этакий мультик, но на деле история фантастически правдоподобна и красива.
5. Кубо. Легенда о самурае: Очень красивый мультфильм. Более того невероятно восхитительный мультфильм. Но я не знаю, как создаются спецэффекты в мультфильмах, потому этот номинант для меня "темная лошадка".
Мой хит-парад.


Книга Джунглей.

Доктор Стрэндж.

Изгой-Один: Звездные войны. Истории.

Кубо. Легенда о самурае.

Глубоководный горизонт.

12:58 

Любовь к себе всегда взаимна!
Лучший монтаж.
Так как в этом деле я еще не волшебник, а только учусь, то без лишних комментариев просто составлю свой хит-парад.
1. Ла-ла ленд.
2. Лунный свет.
3. Прибытие.
4. По соображением совести.
5. Любой ценой.

15:07 

Любовь к себе всегда взаимна!
Продолжаю писать про предстоящий Оскар.
Номинация лучшая режиссура.
1. Дэмьен Шазелл (Ла-ла-ленд) - скорее всего, он и получит Оскара. Я бы дала, хотя бы за смелость. Откровенно говоря снять оригинальный мюзикл - это смелый поступок. Даже те мюзиклы, которые уже получили некогда Оскар (Звуки музыки, Вестсайдская история, Чикаго) не были оригинальными - это все экранизации бродвейских постановок. Ла-ла-ленд с самого начала и до конца совершенно оригинален. Плюс ко всему прочему режиссер создал красивую игрушечку. Это как прелестная фарфоровая статуэтка, которую так хочется прижать к груди, да нельзя.
2. Мел Гибсон (По соображениям совести) - субъективно говоря, я бы дала Оскара ему, но как-то сомневаюсь. Вообще в очередной раз убедилась, что мистер Гибсон может играть и не в самых хороших фильмах, но вот снимает он только достойные (Храброе сердце, Апокалипсис, Страсти Христовы и вот теперь этот фильм).
3. Барри Дженкинс (Лунный свет) - не дала бы. Фильм по всем пунктам может получить Оскара (об этом напишу, когда буду писать отзыв о лучших фильмах), но сам фильм скучный и невозможно затянутый, несмотря на то, что рассказ идет о трех возрастах героя.
4. Прибытие (Дени Вельнев) - фильм хороший, но, на мой личный взгляд, это не самая гениальная режиссура из всех номинатов.
5. Манчетсер у моря (Кеннет Лорган) - фильм понравился. Хороший темпоритм, не затянута, отличная работа с актерами, если уж не Шазелл, то Лорган может получить Оскар, хотя лично я болею за Гибсона.

Мой хит-парад без прогнозов:
1. Дэмьен Шазелл
2. Мел Гибсон
3. Кеннет Лорган
4. Дени Вельнев
5. Барри Дженкинс

15:07 

Любовь к себе всегда взаимна!
Итак, как и обещала немного моих предпочтений и, возможно, прогнозов на Оскар. Хотя с прогнозами я конечно замахнулась.
Лучшая мужская роль:
1. Райан Гослинг (Ла-Ла-Ленд) - на мой личный взгляд, несколько преувеличено чествование актера относительно этого фильма. Да, он сделал все, что нужно в мюзикле: спел, станцевал, сыграл и даже научился играть на фортепиано… но все же ничего сверхъестественного в его игре я не увидела.
2. Эндрю Гарфилд (По соображениям совести) - очень хочется поставить пять баллов, но боюсь, что буду не объективна, так как мне элементарно понравился фильм. Вообще раньше не обращала внимания на этого актера, но по-моему он начинает свой взлет. Опять же игра отличная, но не сверх того.
3. Дензел Вашингтон (Ограды) - академичная игра. Я бы дала Оскар, но... прогнозирую совсем другого актера, ибо знаю за что обычно дают эту статуэтку.
4. Вигго Мортенсен (Капитан Фантастик) - не скрою мне понравился и фильм и игра мистера Мортенсена, но, увы, по-моему это не тот случай.
5. Кейси Аффлек (Манчестер у моря) - прогнозирую, что, скорее всего, Оскар получит он. Почему? То, что нужно. Страдающий персонаж, которому не очень-то хочется сочувствовать и в чье возрождение к новой жизни не верится. Зато это персонаж, с которого снимают шкуру постепенно, как с репчатого лука, а именно таким героям обычно и дают Оскар.
Мой хит-парад без прогноза:
1. Дензел Вашингтон
2. Кейси Аффлек
3. Эндрю Гарфилд
4. Вигго Мортенсен
5. Райан Гослинг

Лучшая женская роль:
1. Эмма Стоун (Ла-Ла-Ленд) - см. отзыв по Гослингу, за исключением того, что она не училась играть на фортепиано.
2. Мэрил Стрип (Флоренс Фостер Дженкинс) - оооо! конечно, я не объективна и я очень люблю эту актрису. Тем более она играла совершенно оригинального героя. И сыграла блестяще, не говоря о том, что пела в фильме она сама, а, думаю, изображать безголосого человека, не обладающего слухом, не так-то просто. Но ставлю я не на нее.
3. Рут Негга (Лавинг) - история интересная, но каким образом затесалась в эту номинацию не совсем понимаю. Возможно, чтобы в номинации была хотя бы одна афроамериканская актриса, а то как же так?! Все будут снова возмущаться. Не скажу, что игра была плохой, но и не блестящей. Стандартный голливудский уровень. Профессионально, местами душевно, но не "через тернии к звездам".
4. Изабель Юппер (Она) - болею за нее. Можно без комментариев, просто посмотрите фильм и все сами поймете. Пожалуй, я бы спрогнозировала, что она получит Оскар. И история, и персонаж подходящие. Так что возможно будем ждать момента, когда она заберет свою статуэтку из рук Леонардо Ди Каприо.
5. Натали Портман (Джеки) - признаюсь начала смотреть фильм, считая, что нам покажут Жаклин Кеннеди в стиле "богатые тоже плачут". Но фильм оказался тяжелым. Натали Портман создала совершенно, лично для меня, неожиданный образ самой известной первой леди в мире. И сыграла она ее очень хорошо. Эта усталость, озлобленность, а на самом деле подорванное тщеславие, внутренние метания, кто же я теперь? Если бы в номинации не было бы Изабель Юппер я поставила бы на Портман (герой на грани истерики то, что нужно для Оскара).
Мой хит-парад без прогноза:
1. Изабель Юппер
2. Мерил Стрип
3. Натали Портман
4. Эмма Стоун
5. Рут Негга

18:23 

Любовь к себе всегда взаимна!
Хотела уже начать писать свои предпочтения и предположения относительно церемонии Оскар, но... оказалась раздавлена и убита тем, что в этом году фильмы найти сложнее.
Я смирилась с тем, что не смогла найти "Женщины XX века", так как их премьера в России даже не указана. Впрочем, "Манчестер у моря" я тоже долго искала и даже смирилась с тем, что не найду, но в итоге мне это удалось. Я склонила голову, что на "Лев" пойду в кино, но... Ребята, вот она пресловутая политика против зарубежного кинематографа. В прошлом году все фильмы, которые номинировались в той или иной категории на Оскар, прошли в кинотеатрах РФ либо заранее, либо неделя в неделю с церемонией и только один фильм вышел позже. В этом году большая часть фильмов будет показана значительно позже церемонии и, возможно, не была бы показана вообще, если бы не стали номинантами на Оскар. Например, я подозреваю, что "Манчестер у моря" решили показать в кино, так как у него по-моему около 4-х номинаций, а то и больше, точно не помню.
Итог. Не нашла один фильм, который номинирован на лучший сценарий, из документальных нашла только два фильма (в прошлом году не нашла только один), из коротких документальных и художественных ситуация, как в прошлом году (первые - ни одного, вторые - только один). Но более всего меня поразили короткометражные анимационные фильмы - всего два. В прошлом году я нашла и посмотрела все.
Возмущению нет предела.

15:20 

Любовь к себе всегда взаимна!
Немного впечатлений от фильмов номинантов (в разных номинациях) на Оскар.
Первое, что смущает и кажется слишком натянутым – количество афроамериканских фильмов. Кто смотрел и следил за Оскаром в прошлом году наверное помнит глупый скандал с малым количеством афроамериканских номинатов. Хотя это было естественно. Если так карты легли, что не было удачных и достойных работ от представителей этой расы, почему нужно было видеть в этом заговор?
В этом же году афроамериканская тема цветет и пахнет: "Лунный свет", "Ограды", "Скрытые фигуры", "Лавинг". В одной из номинаций (актриса второго плана) европеоидную расу представляют только две актрисы из пяти (Николь Кидман и Мишель Уильямс).
Я ничего не имею против, надеюсь, что это просто совпадение, но учитывая прошлый год, все же нахожу, что все это происходит нарочно. Вот за это я не люблю олимпиады и оскар - слишком политично.
Второй момент, который немного расстроил, это то, что фильмы этого года по больше части не захватывают меня так, как в прошлом году. Многие фильмы откровенно скучны, не потому что у них плохой сценарий, а элементарно потому, что у меня создалось впечатление – голливудский темпоритм становится похожим на европейский. Я люблю европейское кино, но едва мирюсь с его темпоритмом.
Чуть позже напишу свои прогнозы и впечатления по тем номинациям, которые отсмотрела полностью.

19:46 

Любовь к себе всегда взаимна!
Всем привет! Это снова я.
Знаю, давно не появлялась. Последние семь месяцев я вообще почти в интернете не заседала. Годик выдался просто "бррр!" Ничего не хотелось, постоянная депрессия. Соответственно и писать было не о чем - не о страданиях же юного Вертера.
Как говорится: "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих". Так что будем лечиться. Об успехах писать буду сюда.
Из нового: я пока что продолжаю работать воспитателем, сегодня продлила непомерно дорогую страховку ОСАГО, так что километры накатываю по-прежнему. Сходила в отпуск, кстати, я все еще из него не вышла. Съездила в гости к другу в Тамбов. Наметила кое-какие мечтоцели. Готовлюсь к Оскару, то есть просматриваю всех номинантов. Уже почти всех просмотрела... по большей части. Как-то так, если кратко.

20:21 

Любовь к себе всегда взаимна!
Сижу на девятом этаже многоэтажного нового дома. Пью очень хорошее белое вино, слушаю джаз. Смотрю как красивый мужчина раздетый по пояс готовит мне ужин. Жизнь удалась )

15:41 

Любовь к себе всегда взаимна!
Толком не появлялась в интернете черт знает сколько времени и теперь у меня появился вопрос: а кто-нибудь знает, что опять с торрентом?

22:15 

Любовь к себе всегда взаимна!
Долго сидела и думала, чтобы такое написать в блог и вот оно само собой определилось. Только что поговорила с Ильей и все-таки решила, что пойду в этом году заниматься на вокал.

23:04 

Любовь к себе всегда взаимна!
На самом деле, у меня так много за последнее время время произошло и хорошего, и плохого, что просто нет сил обо всем этом писать, так что, пожалуй, просто начну почти что с чистого листа.

21:33 

Любовь к себе всегда взаимна!
Это конечно на данный момент не так уж и критично, но все же неприятно. У меня компьютер категорически отказывается видеть телефон и в частности микро сд карту. Карта, кстати, живая и здоровая.

22:08 

Любовь к себе всегда взаимна!
Можете меня все поздравить: теперь я официально воспитатель!

17:25 

Любовь к себе всегда взаимна!
Я вымотана до нельзя. Веду растительный образ жизни. В среднем бодрствую по пять часов в день, в то время, когда не сплю - хочу этого до тошноты.
Прибавим к этому эмоциональную неудовлетворенность.
Одним словом, хотелось бы сказать, что у меня все хорошо, но у меня все плохо.

18:26 

Любовь к себе всегда взаимна!
Дорабатываю последние дни... Немного грустно, но в то же время я счастлива )

18:32 

Любовь к себе всегда взаимна!
Ха-ха-ха!!! Вы не поверите, ибо я сама не верю. Я иду работать воспитателем в детскую комнату. Ха-ха-ха!!!

So they decided: revolution!

главная