Записи за месяц: Февраль
18:30 

Любовь к себе всегда взаимна!
Так осталось только сказать, про следующие номинации, которые у меня, правда, полностью не отсмотрены, ибо все фильмы не нашла.
Первая: Лучшая песня:
1. CITY OF STARS / Ла-Ла-ленд: Я ждала, что номинацию возьмет одна из композиций из Ла-Ла-ленда и, если честно, мне было все равно какая. Эта, так эта.
2. The Empty Chair/ Джим: История Джеймса Фоули: как раз то, что не нашла.
3. Audition (The Fools Who Dream)/ Ла-Ла-ленд: смотрите первый пункт.
4. How Far I`ll Go/ Моана: Песня хорошая, но обычная. Не было ничего в ней такого, как например в Let it Go в Frozen.
5. Can`t Stop The Feeling/Тролли: Как и сам мультфильм, песня позитивная, очень современная. Но Оскар предпочитает или классику или социальную тематику.
Хит-парада не будет, так как я не все отсмотрела.

Далее я даже писать ничего не буду, так как писать практически не о чем.
Короткие метры практически не найдены. Документальные, как и в прошлом году - ни одной; художественные, как и в прошлом году - всего один (Внутренние враги). В отличие от прошлого года, когда я нашла все короткометражные мультфильмы, в этом году я посмотрела всего два: Время взаймы и Песочник. Победу Песочника считаю справедливой, все шесть минут я сидела с улыбкой от уха до уха, иногда повизгивая от удовольствия.
Документальные фильмы тоже найдены всего два: Море в огне и Анимированная жизнь. Последний, кстати, рекомендую к просмотру всем. Фильм про аутиста, после просмотра которого остается ощущение счастья. Наш фильм на эту же тему оставил светлую грусть.
Так что обсуждать, кто мог взять или не взять Оскар здесь бесполезно. Все ушла смотреть церемонию. После церемонии напишу сравнительный анализ, кто я думала, что возьмет и, кто взял.

17:27 

Любовь к себе всегда взаимна!
Оскар. Лучший анимационный фильм.
Только что досмотрела "Жизнь кабачка", пожалуй, последнее, что я смогла найти из номинантов, и теперь готова написать свое мнение относительно полнометражной анимации номинированной в этом году.
1. Зверополис: Победитель в номинации. Впрочем, не удивительно. Я так и думала, даже еще до того, как посмотрела "Жизнь кабачка". Отличная анимация, хороший сценарий, отлично прописанные персонажи, музыка, рассказ о настоящей дружбе совершенно разных характеров.
2. Жизнь кабачка: Очень грустный мультфильм, несмотря на относительный хэппи энд. Да как еще можно отнестись к рассказу о брошенных детях?
3. Красная черепаха: Честно говоря, от студии Гибли я ожидала большего. Может быть, конечно, дело в том, что режиссер не японец, а француз... Впрочем красиво, как это на студии Гибли обычно и бывает. Романтично, как это у французов обычно и бывает. Но, увы, не захватывающе, несмотря на очень понятную и близкую сердцу мораль.
4. Кубо. Легенда о самурае: Вот, честно, я бы ему дала Оскар, хотя прогнозировала Зверополис. Мультфильм невероятно красивый, история великолепная, пару раз меня даже пробивало на слезу. Кстати, несмотря на то, что это не японский мультфильм, пусть и о Японии, но острота душевной боли, как в произведениях страны Восходящего солнца.
5. Моана: Что тут можно сказать? Дисней он на века Дисней. Качественно, приятно, зажигательно, мило. Да, единственно, "принцессы, конечно, уже не те". Сплошной феминизм и битва за свои права.

Мой хит-парад:
1. Кубо. Легенда о самурае.
2. Жизнь кабачка.
3. Зверополис.
4. Моана.
5. Красная черепаха.

16:40 

Любовь к себе всегда взаимна!
Оскар. Лучший оригинальный сценарий.
Вчера посмотрела "Женщин XX века" и теперь имею полное представление о том, кто был номинирован в этом году за лучший сценарий.
Сразу оговорюсь, что, на мой личный взгляд, оригинальные сценарии в этом году в разы лучше и интереснее адаптированных.
1. Манчестер у моря: победитель в номинации. Посмотрев все фильмы, несмотря на то, что мне было бы очень тяжело выбрать какой-то один, я все равно полагала бы, что Манчестер у моря будет победителем. Как минимум я уже говорила - неясность в происходящем и невозможность, лично для меня, предсказать в чем суть, - впечатлили меня. При том, что большую часть фильмов в последнее время я раскладываю по полочкам уже минут через двадцать после начала просмотра.
2. Любой ценой: Фильм, в котором для меня было идеальное сочетание по трем позициям: сценарий + актерская игра + саундтрек. Да и кто бы придумал лучше: два брата (один из которых явно не совсем адекватен) грабят банки для того, чтобы оплатить кредит этому же самому банку. Но самое прикольное, чтобы их не отследили, они меняют награбленные деньги на фишки в казино, какое-то время в этом казино находятся и меняют обратно на деньги, будто выиграли. Вот это я понимаю: придумали, так придумали.
3. Лобстер: Ох, этот фильм гениален в любом случае. Два вида людей и их жестокое отношение друг к другу: одиночки против представителей парности. И все это кажется настолько безумным, настолько сюрреалистичным, что хочется погрузится в мир фильма полностью и растворится в его смысле.
4. Ла-Ла-ленд: Ну по поводу этого фильма сказано уже очень многое, так что повторятся не буду - идея и сюжет потрясающие. Реалистичные и настоящие и в то же время не отвратительные, только очень-очень грустные.
5. Женщины XX века: Я вчера легла спать с улыбкой только потому, что перед сном смотрела этот фильм. Он потрясающий.

Итак, мой хит-парад будет очень странным, так как мне хотелось бы дать первое место каждому фильму.
1. Манчестер у моря.
2. Ла-Ла-ленд.
3. Женщины XX века.
4. Лобстер.
5. Любой ценой.

14:00 

Любовь к себе всегда взаимна!
Итак церемония состоялась. Оставшиеся прогнозы в сравнении с тем, кто в итоге получил, и вообще мои впечатления о выданных наградах напишу чуть позже. Для начала хочу досмотреть последнего из доступных номинантов – "Жизнь кабачка".
Фильм, как я и говорила, кстати, тот самый и оказался, хотя меня это и не радует. Церемонию пока не смотрела, но обязательно посмотрю.

00:04 

Любовь к себе всегда взаимна!
Лучший саундтрек.
Определенно ставлю на Ла-Ла-ленд.
А так ограничусь моим личным хит-парадом:
1. Джастин Гурвич (Ла-Ла-ленд).
2. Дастин О'Халлоран (Лев).
3. Томас Ньюман (Пассажиры).
4. Николас Брителл (Лунный свет).
5. Мика Ливай (Джеки).

00:03 

Любовь к себе всегда взаимна!
Лучший адаптированный сценарий.
Ох, как же сложно в номинации, в которой нужно еще быть знакомым и с оригиналом.
1. Лунный свет: Сценарий-то, кстати, хороший. Режиссура слила. Потому не исключаю, что, если Лунный свет не возьмет Оскар, как лучший фильм, то в этой номинации он статуэтку может и получить.
2. Ограды: Пьесу не читала и уж тем более не смотрела, но говорят очень близко к оригинальному тексту, что не мешает фильму быть хорошим.
3. Скрытые фигуры: Фильм на феминистическую и толерантную тематику. Зато сценарий довольно бодрый. В диалогах присутствуют как умствования, так и юмор.
4. Лев: Сюжет захватывающий. Уж не знаю, как было в книге, но в фильме вся история описана очень интересно и социально.
5. Прибытие: Написать сценарий для фильм, где все будет перепутано дело не простое. Так что сценарий на уровне.
Ставлю или на Лунный свет, или на Лев.

Мой хит-парад:
1. Лев.
2. Скрытые фигуры.
3. Прибытие.
4. Лунный свет.
5. Ограды.

Лучшая операторская работа.
В этом году все фильмы с точки зрения операторской работы, как на подбор.
1. Молчание: Пока не посмотрела "Лев" искренне была уверена, что Оскар возьмет Прието. Красивые и панорамные, и портретные кадры.
2. Лев: Ставлю на этого оператора. Оно того стоит. Когда я сказала, что фильм красивый, я в первую очередь говорила именно о работе оператора.
3. Ла-Ла-ленд: Хорошее движение камеры. Есть несколько удачных мастер-планов, а я не знаю, что может быть лучше мастер-планов. Тем не менее я не считаю, что Сандгрен может тягаться с остальными номинантами.
4. Прибытие: Хорошая работа оператора. Вот не знаю почему, но все, что могу сказать про "Прибытие" во всех номинациях это только слово "Хорошо". И никаких "Отлично", "Потрясающе" или "Восхитительно".
5. Лунный свет: Кто хочет знать, за что номинирован, посмотрите хотя бы самое начало фильмов. Ну и ночные сцены, конечно, тоже хороши.

Мой хит-парад:
1. Лев.
2. Молчание.
3. Лунный свет.
4. Прибытие.
5. Ла-ла-ленд.

00:03 

Любовь к себе всегда взаимна!
Лучшая мужская роль второго плана:
1. Дэв Патель (Лев): Уровень актерского мастерства в этом фильме по сравнению с "Миллионером из трущоб" на порядок выше. Кстати, учитывая, что это мечущийся персонаж, то думаю он как раз Оскар и возьмет.
2. Лукас Хеджес (Манчестер у моря): Юный актер сыграл очень хорошо. Звание восходящей звезды заслужил: под этим подписываюсь. Плюс у его героя тоже есть свои психологические проблемы, так, что, если бы у Пателя не были бы более заметные метания, то я бы поставила на Хеджеса.
3. Махершала Али (Лунный свет): Определенно сыграл хорошо, но не перепрыгивая планку. Пожалуй, его герой и женщина этого героя единственные приятные персонажи за весь фильм.
4. Майкл Шеннон (Под покровом ночи): Определенно рада, что номинирован на Оскар он, а не тот же актер, который взял в той же номинации статуэтку на Золотом глобусе. Потому что, посмотрев фильм, я сразу сказала: "Лучше бы детектива номинировали, а не преступника".
5. Джефф Бриджес (Любой ценой): Вот честно, совсем не согласна с номинированием. Герой, да, интересный, но Бриджес, на мой личный взгляд, играет его очень вяло и "спустя рукава".

Мой хит-парад:
1. Дэв Патель.
2. Лукас Хеджес.
3. Майкл Шеннон.
4. Махершала Али.
5. Джефф Бриджес.

Лучшая женская роль второго плана:
1. Николь Кидман (Лев): В последние годы я очень не любила эту актрису. Видимо это было связано с ее кукольностью. Потому что, как только она стала постаревшей и потрепанной, она мне снова понравилась. В этом фильме она сыграла сильно. Этакая женщина, выбравшая определённый путь и, несмотря на трудности и боль, которые ей на этом пути гарантированы, она не собирается отступать.
2. Мишель Уильямс (Манчестер у моря): Мне бы очень хотелось сказать, что она возьмет Оскар, но актерская игра в "Манчестере у моря" несколько странная. Все герои в фильме как будто замороженные, но видимо это задумка режиссера. Даже не знаю, она возьмет Оскар или Кидман.
3. Наоми Харрис (Лунный свет): Мамаша наркоманка. Ох и тут до меня дошло! Не возьмут Кидман и Уильямс статуэтку. Они единственные две белые актрисы в этой номинации и должна взять определенно афроамериканка и, если выбирать, то это будет Харрис.
4. Октавия Спенсер (Скрытые фигуры): Учитывая, что я считала, что номинирована должна быть другая актриса из этого фильма, полагаю, что Спенсер не возьмет статуэтку.
5. Виола Дэвис (Ограды): Хотя она и взяла за эту роль Золотого глобуса, но боюсь, учитывая стандарты Оскара, что с Харрис ей не тягаться.

Мой хит-парад:
1. Николь Кидман.
2. Мишель Уильямс.
3. Наоми Харрис.
4. Виола Дэвис.
5. Октавия Спенсер.

00:03 

Любовь к себе всегда взаимна!
И наконец, так как я посмотрела "Лев" готова рассказать о большей части номинаций.

Лучший фильм:
1. Ла-ла-Ленд: Очень красивый, гармоничный, подтянутый и качественный со всех сторон фильма. Да, и еще раз повторюсь, редкий случай оригинального мюзикла в Голливудском кино. У фильма отличная идея. И это не слоган "Для тех, кто идет к своей мечте" или как-то так. Тут я скорее могу вспомнить отличную фразу из японского фильма "Нана": "Скажи, Нана, почему наши сбывшиеся мечты не принесли нам счастья".
2. Лев: Отличная драма с красивой операторской работой и отличной актерской игрой. Хотя фильм основан на реальных события хэппи энд почему-то все равно показался несколько неуместным. В фильме так же раскрыта и социальная тема.
3. Лунный свет: очень-очень-очень занудный фильм. Но у него есть все предпосылки взять Оскара: негр + латентный гомосексуализм + неблагоприятная среда воспитания + мама наркоманка + несколько этапов жизни героя. Но это тот случай, в котором мне хочется сказать "Как бы не дали!"
4. Любой ценой: Для меня этот фильм стал своеобразным продолжением великолепного номинанта прошлого года "Игры на понижение", только там были показаны предпосылки, а тут итог. Хотя идея потрясающая: грабить банк, которому ты должен денег.
5. Манчестер у моря: Я не могу сказать за что именно мне понравился этот фильм. Частная история, которая могла произойти в жизни каждого обычного человека. Но все же она очень правильно сделана. Со сценарной точки зрения, так уж точно. Только к середине фильма нам становится многое понятно о главном герое, что в последнее время случается не часто. Я вот лично до самого раскрытия истории, так и не смогла самостоятельно придумать, в чем подоплека.
6. Ограды: Частная история. Снятая академично. Нет, скорее, не академично, а театрально. Все, что я могу сказать.
7. По соображениям совести: Есть идея, есть красивые кадры, неплохая игра актеров. Глобальность истории поражает, но почему я не чувствую, что фильму могут дать Оскара, хотя, пожалуй, это одна из трех глобальных, а не частных историй номинированных в этом году.
8. Прибытие: Хороший фильм. Сюжет закручен, но понятен. Идея хорошая, но, пожалуй, для фильма номинированного на Оскар для большинства не столь ясная. Все-таки кинематограф должен что-то говорить людям, но не "избранным", а всем среднестатическим.
9. Скрытые фигуры: Этот фильм стал для меня неожиданностью. Сам сюжет попахивал абсурдом: три негритянки, женщины, в пятидесятые годы в США ведут расчеты для космической программы. Как Вам? На выходе качественное, интересное, приятное кино.
Итак, в этом году даже глобальные истории слишком частные. Предсказать, кто возьмет Оскар почти невозможно. Я уже говорила про Лунный свет, потому что там собрано все, за что обычно дают статуэтку. При этом есть отлично сбалансированный со всех сторон "Ла-Ла-ленд". Я могу сказать, кому не дадут: "Прибытие" (ибо фантастика), "Ограды" слишком частная история, я бы сказала, что не дадут "Манчестеру у моря", так как тоже частная история, но что-то в фильме есть неуловимо достойное Оскара. "Любой ценой" тоже вряд ли. Если уж, кому в данном случае и давать Оскар, так фильму "Лев"
Мой хит-парад:
1. По соображениям совести.
2. Ла-Ла-Ленд.
3. Лев
4. Манчестер у моря.
5. Скрытые фигуры.
6. Любой ценой.
7. Ограды.
8. Прибытие.
9. Лунный свет.

00:02 

Любовь к себе всегда взаимна!
Лучший иностранный фильм:

1. Вторая жизнь Уве: что-то неуловимо общее есть у этого фильма с другим номинантом "Тони Эрдманном". Тем не менее, фильм самобытен. После прошлогоднего "Столетнего старика, который вылез в окно и исчез" начинаю полагать, что мне нравится Шведское кино. И хотя фильм прекрасен, я не считаю, что он получит Оскар.
2. Коммивояжер: По любому смотреть. Фильм держит в напряжении и недоумении от начала и до конца. Мало того даже развязка оставляет в прострации, несмотря на нелепое поведение героев последние десять минут фильма (я не о главных героях). Надеюсь отказ режиссера не приезжать на церемонию не станет причиной не давать ему Оскар.
3. Моя земля: Сильный фильм. С такой точки зрения на немецких солдат еще не смотрели. А ведь это действительно правда. Почему нет?
4. Танна: Океанизийскай история Ромео и Джульетты. Невероятно красивая, сделанная в стиле документального фильма. Основано на реальных событиях.
5. Тони Эрдманн: Фильм прекрасен с какой стороны не посмотри, но есть одно «но». Тягучесть присущая европейскому кино. В Голливуде собираются снять ремейк - буду ждать его с нетерпением.

Мой хит-парад:
1. Коммивояжер.
2. Вторая жизнь Уве.
3. Тони Эрдманн.
4. Танна.
5. Моя земля.

12:18 

Любовь к себе всегда взаимна!
Оскар.
Лучшее художественное оформление:
1. Да здравствует Цезарь!: Голливуд пятидесятых годов. Студия. Декорации. Само оформление фильма было похоже на фильмы тех годов. Очень красиво. Продумано и аутентично.
2. Ла-ла-ленд: Фильм потрясающий именно благодаря тому, что он похож на декоративную фарфоровую статуэтку, которую так хочется прижать к груди, да нельзя. И это ощущение создается благодаря визуальному решению: сочетанию операторской и художественной работы. И хотя декоративно мне нравятся многие другие фильмы, Оскар, предполагаю, уйдет Ла-ла-ленду.
3. Пассажиры. Художественная работа на высшем уровне. Все продумано от начала и до конца. И хотя я не очень люблю космическую фантастику, но тут сделано все очень красиво.
4. Прибытие: Здесь из художественной работы только корабль, его внутреннее содержание, инопланетяне и их письменность.
5. Фантастические твари и где они обитают: Несмотря на то, что это очень красивая сказка с продуманным оформлением зоопарка фантастических тварей, красиво сделанным главным чудищем, почему-то, по сравнению с другими номинантами, оформление не так за душу берет.

Мой хит-парад:
1. Ла-ла-ленд.
2. Пассажиры.
3. Да здравствует Цезарь!
4. Фантастические твари и где они обитают.
5. Прибытие.

Лучший костюм:
1. Джеки: Доскональное до мелочи воссоздание знаменитых костюмов иконы стиля начала 60-х годов – Жаклин Кеннеди.
2. Ла-ла-ленд: Несмотря на то, что многие костюмы современные, но цветовое решение и подбор ансамбля на высшем уровне. Дала бы Оскар за ансамбль.
3. Союзники: Очень качественно продуманные костюмы. Одновременно аутентичные, красивые и ненавязчивые.
4. Фантастические твари и где они обитают: Америка начала 20-х годов. И все, что я могу отметить здесь по костюмам.
5. Флоренс Фостер Дженкинс: Помимо создания атмосферы 40-х годов в Америке, особо стоит отметить воссоздание специфичных сценических нарядов самой Ф.Ф. Дженкинс.
Как и в художественной работе в каждом фильме костюмы проработаны досконально и мне сложно сказать, кому именно уйдет Оскар.

Мой хит-парад:
1. Ла-Ла-ленд.
2. Джеки.
3. Флоренс Фостер Дженкинс.
4. Союзники.
5. Фантастические твари и где они обитают.

Лучший грим.
1. Вторая жизнь Уве: Мне очень стыдно, но я так и не поняла, за что фильм номинирован по гриму. По началу думала, что может быть героя в юности и в старости играет один актер, но оказалось, что нет.
2. Отряд самоубийц: Помимо особого макияжа у главной героини, особо стоит отметить Джокера и Аллигатора. Пока не посмотрела Стартрэк, думала, что этот фильм за грим и возьмет Оскара.
3. Стартрэк 3: бесконечность: Тут бесполезно описывать, просто посмотрите фильм или скрины. Сами все поймете. Оскар уйдет к этому фильму.

12:18 

Любовь к себе всегда взаимна!
И снова про Оскар.
Для начала две номинации, в которых я, увы, не очень разбираюсь. Потому прогнозировать не буду. Напишу только за кого буду болеть.
Лучший звук:
1. 13 часов: Тайные солдаты Бенгази: взрывы, атмосфера ливийского города, машинные погони перестрелки. Вряд ли, но мне понравилось.
2. Изгой-Один: Звездные войны. Истории: всем известно, что большая часть звуков в саге синтезированная. С одной - почему нет, с другой - это уже какая часть? Не ново.
3. Ла-ла-ленд: музыка, много музыки. Возможно, но я почему-то думаю, что возьмет в другой категории.
4. По соображениям совести: перестрелки, взрывы, тяжелое дыхание персонажей и много другое. В этой категории буду болеть за этот фильм.
5. Прибытие: не знаю, почему он номинирован по звуку. Возможно синтетическая речь инопланетян.
Мой хит-парад:
1. По соображения совести.
2. 13 часов: Тайные солдаты Бенгази.
3. Изгой-один: Звездные войны. Истории.
4. Прибытие.
5. Ла-ла-ленд.

Монтаж звука:
Тут просто хит-парад:
1. Ла-ла-ленд.
2. Глубоководный горизонт.
3. Прибытие.
4. Чудо на Гудзоне.
5. По соображениям совести.

Лучшие спецэффекты:

1. Глубоководный горизонт: колоссальный пожар, взрывы. По-моему, это один из тех фильмов, которые добавляют, как дополнение. Я их называю "почетный номинант".
2. Доктор Стрэндж: действительно очень красивые спецэффекты. Меня восхищало все: и здания в стиле "Начало", и магия, и даже летающий плащ. Я бы дала Оскара за спецэффекты, но, думаю, что возьмет другой фильм и я тоже считаю, что он того стоит.
3. Изгой-Один. Звездные войны. Истории: это Звездные войны и этим все сказано. Конечно, плюс это создание на компьютере персонажей классической саги. Конечно, я писала кипятком, когда увидела в конце юную принцессу Лею. Но все же это всего пара моментов. В остальном я по-прежнему утверждаю, что спецэффекты самых первых (по времени создания) ЗВ не могут перекрыть никакие компьютерные изыски.
4. Книга Джунглей: ставлю на то, что она и возьмет Оскара. Я знала, что весь фильм - сплошная зеленка и ждала этакий мультик, но на деле история фантастически правдоподобна и красива.
5. Кубо. Легенда о самурае: Очень красивый мультфильм. Более того невероятно восхитительный мультфильм. Но я не знаю, как создаются спецэффекты в мультфильмах, потому этот номинант для меня "темная лошадка".
Мой хит-парад.


Книга Джунглей.

Доктор Стрэндж.

Изгой-Один: Звездные войны. Истории.

Кубо. Легенда о самурае.

Глубоководный горизонт.

12:58 

Любовь к себе всегда взаимна!
Лучший монтаж.
Так как в этом деле я еще не волшебник, а только учусь, то без лишних комментариев просто составлю свой хит-парад.
1. Ла-ла ленд.
2. Лунный свет.
3. Прибытие.
4. По соображением совести.
5. Любой ценой.

15:07 

Любовь к себе всегда взаимна!
Продолжаю писать про предстоящий Оскар.
Номинация лучшая режиссура.
1. Дэмьен Шазелл (Ла-ла-ленд) - скорее всего, он и получит Оскара. Я бы дала, хотя бы за смелость. Откровенно говоря снять оригинальный мюзикл - это смелый поступок. Даже те мюзиклы, которые уже получили некогда Оскар (Звуки музыки, Вестсайдская история, Чикаго) не были оригинальными - это все экранизации бродвейских постановок. Ла-ла-ленд с самого начала и до конца совершенно оригинален. Плюс ко всему прочему режиссер создал красивую игрушечку. Это как прелестная фарфоровая статуэтка, которую так хочется прижать к груди, да нельзя.
2. Мел Гибсон (По соображениям совести) - субъективно говоря, я бы дала Оскара ему, но как-то сомневаюсь. Вообще в очередной раз убедилась, что мистер Гибсон может играть и не в самых хороших фильмах, но вот снимает он только достойные (Храброе сердце, Апокалипсис, Страсти Христовы и вот теперь этот фильм).
3. Барри Дженкинс (Лунный свет) - не дала бы. Фильм по всем пунктам может получить Оскара (об этом напишу, когда буду писать отзыв о лучших фильмах), но сам фильм скучный и невозможно затянутый, несмотря на то, что рассказ идет о трех возрастах героя.
4. Прибытие (Дени Вельнев) - фильм хороший, но, на мой личный взгляд, это не самая гениальная режиссура из всех номинатов.
5. Манчетсер у моря (Кеннет Лорган) - фильм понравился. Хороший темпоритм, не затянута, отличная работа с актерами, если уж не Шазелл, то Лорган может получить Оскар, хотя лично я болею за Гибсона.

Мой хит-парад без прогнозов:
1. Дэмьен Шазелл
2. Мел Гибсон
3. Кеннет Лорган
4. Дени Вельнев
5. Барри Дженкинс

15:07 

Любовь к себе всегда взаимна!
Итак, как и обещала немного моих предпочтений и, возможно, прогнозов на Оскар. Хотя с прогнозами я конечно замахнулась.
Лучшая мужская роль:
1. Райан Гослинг (Ла-Ла-Ленд) - на мой личный взгляд, несколько преувеличено чествование актера относительно этого фильма. Да, он сделал все, что нужно в мюзикле: спел, станцевал, сыграл и даже научился играть на фортепиано… но все же ничего сверхъестественного в его игре я не увидела.
2. Эндрю Гарфилд (По соображениям совести) - очень хочется поставить пять баллов, но боюсь, что буду не объективна, так как мне элементарно понравился фильм. Вообще раньше не обращала внимания на этого актера, но по-моему он начинает свой взлет. Опять же игра отличная, но не сверх того.
3. Дензел Вашингтон (Ограды) - академичная игра. Я бы дала Оскар, но... прогнозирую совсем другого актера, ибо знаю за что обычно дают эту статуэтку.
4. Вигго Мортенсен (Капитан Фантастик) - не скрою мне понравился и фильм и игра мистера Мортенсена, но, увы, по-моему это не тот случай.
5. Кейси Аффлек (Манчестер у моря) - прогнозирую, что, скорее всего, Оскар получит он. Почему? То, что нужно. Страдающий персонаж, которому не очень-то хочется сочувствовать и в чье возрождение к новой жизни не верится. Зато это персонаж, с которого снимают шкуру постепенно, как с репчатого лука, а именно таким героям обычно и дают Оскар.
Мой хит-парад без прогноза:
1. Дензел Вашингтон
2. Кейси Аффлек
3. Эндрю Гарфилд
4. Вигго Мортенсен
5. Райан Гослинг

Лучшая женская роль:
1. Эмма Стоун (Ла-Ла-Ленд) - см. отзыв по Гослингу, за исключением того, что она не училась играть на фортепиано.
2. Мэрил Стрип (Флоренс Фостер Дженкинс) - оооо! конечно, я не объективна и я очень люблю эту актрису. Тем более она играла совершенно оригинального героя. И сыграла блестяще, не говоря о том, что пела в фильме она сама, а, думаю, изображать безголосого человека, не обладающего слухом, не так-то просто. Но ставлю я не на нее.
3. Рут Негга (Лавинг) - история интересная, но каким образом затесалась в эту номинацию не совсем понимаю. Возможно, чтобы в номинации была хотя бы одна афроамериканская актриса, а то как же так?! Все будут снова возмущаться. Не скажу, что игра была плохой, но и не блестящей. Стандартный голливудский уровень. Профессионально, местами душевно, но не "через тернии к звездам".
4. Изабель Юппер (Она) - болею за нее. Можно без комментариев, просто посмотрите фильм и все сами поймете. Пожалуй, я бы спрогнозировала, что она получит Оскар. И история, и персонаж подходящие. Так что возможно будем ждать момента, когда она заберет свою статуэтку из рук Леонардо Ди Каприо.
5. Натали Портман (Джеки) - признаюсь начала смотреть фильм, считая, что нам покажут Жаклин Кеннеди в стиле "богатые тоже плачут". Но фильм оказался тяжелым. Натали Портман создала совершенно, лично для меня, неожиданный образ самой известной первой леди в мире. И сыграла она ее очень хорошо. Эта усталость, озлобленность, а на самом деле подорванное тщеславие, внутренние метания, кто же я теперь? Если бы в номинации не было бы Изабель Юппер я поставила бы на Портман (герой на грани истерики то, что нужно для Оскара).
Мой хит-парад без прогноза:
1. Изабель Юппер
2. Мерил Стрип
3. Натали Портман
4. Эмма Стоун
5. Рут Негга

18:23 

Любовь к себе всегда взаимна!
Хотела уже начать писать свои предпочтения и предположения относительно церемонии Оскар, но... оказалась раздавлена и убита тем, что в этом году фильмы найти сложнее.
Я смирилась с тем, что не смогла найти "Женщины XX века", так как их премьера в России даже не указана. Впрочем, "Манчестер у моря" я тоже долго искала и даже смирилась с тем, что не найду, но в итоге мне это удалось. Я склонила голову, что на "Лев" пойду в кино, но... Ребята, вот она пресловутая политика против зарубежного кинематографа. В прошлом году все фильмы, которые номинировались в той или иной категории на Оскар, прошли в кинотеатрах РФ либо заранее, либо неделя в неделю с церемонией и только один фильм вышел позже. В этом году большая часть фильмов будет показана значительно позже церемонии и, возможно, не была бы показана вообще, если бы не стали номинантами на Оскар. Например, я подозреваю, что "Манчестер у моря" решили показать в кино, так как у него по-моему около 4-х номинаций, а то и больше, точно не помню.
Итог. Не нашла один фильм, который номинирован на лучший сценарий, из документальных нашла только два фильма (в прошлом году не нашла только один), из коротких документальных и художественных ситуация, как в прошлом году (первые - ни одного, вторые - только один). Но более всего меня поразили короткометражные анимационные фильмы - всего два. В прошлом году я нашла и посмотрела все.
Возмущению нет предела.

15:20 

Любовь к себе всегда взаимна!
Немного впечатлений от фильмов номинантов (в разных номинациях) на Оскар.
Первое, что смущает и кажется слишком натянутым – количество афроамериканских фильмов. Кто смотрел и следил за Оскаром в прошлом году наверное помнит глупый скандал с малым количеством афроамериканских номинатов. Хотя это было естественно. Если так карты легли, что не было удачных и достойных работ от представителей этой расы, почему нужно было видеть в этом заговор?
В этом же году афроамериканская тема цветет и пахнет: "Лунный свет", "Ограды", "Скрытые фигуры", "Лавинг". В одной из номинаций (актриса второго плана) европеоидную расу представляют только две актрисы из пяти (Николь Кидман и Мишель Уильямс).
Я ничего не имею против, надеюсь, что это просто совпадение, но учитывая прошлый год, все же нахожу, что все это происходит нарочно. Вот за это я не люблю олимпиады и оскар - слишком политично.
Второй момент, который немного расстроил, это то, что фильмы этого года по больше части не захватывают меня так, как в прошлом году. Многие фильмы откровенно скучны, не потому что у них плохой сценарий, а элементарно потому, что у меня создалось впечатление – голливудский темпоритм становится похожим на европейский. Я люблю европейское кино, но едва мирюсь с его темпоритмом.
Чуть позже напишу свои прогнозы и впечатления по тем номинациям, которые отсмотрела полностью.

19:46 

Любовь к себе всегда взаимна!
Всем привет! Это снова я.
Знаю, давно не появлялась. Последние семь месяцев я вообще почти в интернете не заседала. Годик выдался просто "бррр!" Ничего не хотелось, постоянная депрессия. Соответственно и писать было не о чем - не о страданиях же юного Вертера.
Как говорится: "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих". Так что будем лечиться. Об успехах писать буду сюда.
Из нового: я пока что продолжаю работать воспитателем, сегодня продлила непомерно дорогую страховку ОСАГО, так что километры накатываю по-прежнему. Сходила в отпуск, кстати, я все еще из него не вышла. Съездила в гости к другу в Тамбов. Наметила кое-какие мечтоцели. Готовлюсь к Оскару, то есть просматриваю всех номинантов. Уже почти всех просмотрела... по большей части. Как-то так, если кратко.

So they decided: revolution!

главная